Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пока не затрещал, можно ездить смело и долго))) Если начал подтрескивать при резком старте или повороте, то менять сразу шруз в сборе.
Главное чтоб пыльник целый был, тогда точно еще ездить и ездить, если пыльник порвался, лучше в сборе менять!
ну понял, это внутрений шруз. Я просто думал что там как и в наружном, просто сепараторы смазкой набиты и пыльник одет, не думал что он непосредственно с коробкой соединяется и что масло там одно и тоже
да и на фотке чёт вообще всё в масле, а не только привод. Надо все протереть ветошью, и железные части движка растворителем и посмотреть откуда всё это масло сопливет