Подскажите настал момент менять антифриз. 1.6, 8клап. Какой лучше залить. Aga

Подскажите настал момент менять антифриз. 1.6, 8клап. Какой лучше залить. Aga который написан в запчастях в Беларуси не нашел
 


PharmaMoney

New Member
Можно взять любой антифриз, любого Нормального производителя в нормальном магазине, а не на рынке.
Антифриз зеленого цвета (он маркируется как G11) содержит как неорганические, так и органические присадки, а именно — карбоновую кислоту (хотя и в относительно небольшом количестве). Она способствует тому, что внутренние стенки охладительного тракта «обволакиваются» защитной пленкой, к тому же она локализует очаг коррозии. Тем не менее, зеленый антифриз имеет и некоторые недостатки. Среди них нужно особенно выделить следующие:

Этот антифириз из-за образования пленки снижает теплоотдачу;
Пленка со временем осыпается, ее элементы остаются в системе охлаждения;
Его следует довольно часто менять (один раз в 2-3 года).
Следует заметить, что существуют также и подвиды зеленого антифриза G11+ и G11++, у которых содержание карбоновой кислоты существенно выше, чем в «стандартном» G11.
 

Promed

New Member
не вводите в заблуждение людей . Зелёным может быть любой тип антифриза. Антифризы делятся не по цвету, а по типу .
Непосредственно у рено используется тип D, карбоксилатный, что по классификации VW соответствует G12 и G12+ . G12++ и G13 это лобридные антифризы. G 11 же силикатный (именно силикаты ухудшают теплоотдачу) улучшеный (частично с карболовыми кислотами ) в отличии от тосола который чисто силикатный G11. У G11 не используется знак + .
 
В альбоме есть 2 вида антифриза именно классификации рено, тип D, и оба из них используемые в разное время на конвейере .

упс этого нюанса не знал
 

Сверху