Подскажите эффективное средство по удалению нагара,если кому не сложно. Много чего перепробовал ни чего не помогает.и при этом не испортить поршень

Всем привет. Подскажите эффективное средство по удалению нагара,если кому не сложно. Много чего перепробовал ни чего не помогает.и при этом не испортить поршень.

ANLhVW_Ll8g.jpg
 


пошёл купил сегодня димексид 375 рублей,так от него вообще толку нет,хоть в холодном хоть в теплом состоянии.
 

Count Zero

New Member
Димексид. Азелитом если, то быстро. Он алюминий ест, вроде....
Это на к7м такие сливы на маслосъемных кольцах, вместо отверстий внутрь поршня?
 

amonit

New Member
я если честно и не знаю какой у меня двигатель. Год 2011 8 клапанная 1.4
 
Сольвент.если нагреть то процесс гораздо быстрей пойдет...на поло седане убирал стук на холодную именно им..
 

PharmaMoney

New Member
это не перекладки,а обычный нагар на поршнях. Хватало где то на 15.000км,затем заново постукивало и опять соьвентом мыл.
 

homatomas

New Member
имеешь ввиду нагар достаёт до клапанов?
У меня изначально проблема была в другом. Я почуял что машина постепенно перестала терять мощьность.
Потом ситуация была такая заводишь машину,двигатель работает на холостом ходу,обороты вообще не прыгают нажимаешь резко педаль в пол до конца и в двигателе происходит взрыв небольшой,когда едешь по трассе этого ни чего не замечаешь. Поехал на диагностику и сказали что нужно снимать головку и смотреть что типо у тебя скорее всего что то с клапанами. Мне сказали что ремонт будет стоять 30 тысяч. И после этого решил сделать все сам т.к. опыт был в разборке двигателя на 2114. Решил и кольца поменять на поршнях. Как то так. А головку отдал знакомому хорошему он ее полностью всю разберёт поменяет маслосъёмный колпачки сальник распредвала и клапана притрет.
 

Count Zero

New Member
Сегодня отдал форсунки на промывку их ни разу не промывали. Коллектор впускной тоже был весь в саже и в нагаре все сам отмыл.

czXisYMw_9Y.jpg
 

timurid77

New Member
Дмитрий говорит, что нагар на поршнях. Но детонации от него на ХХ быть е может. Остаётся стук о клапана и перекладка. Дмитрий говорит, что не перекладка. Я озадачен.
У меня потеряла мощность. Много нагара было. Раскоксовал и промыл масл.систему. Стала нормально ездить, динамично. Остались стуки на ХХ подобные и на запуске на падении оборотов, не всегда.
 

Сверху