Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перешёл с "Эльфа" на "Рольф". "Рольф" очень сильно угарает. Нигде не капает. Поэтому не рекомендую "Рольф"! До этого 11 лет катался на "Эльфе" и
и по акциям на ВБррис продается, причем в текучих канистрах приходит в упаковках конкретных, чтоб сразу не узреть при получении что там вся канистра в масле)
Официально из иностранных производителей масло в России остались Motul и Zic, что же касается выбора между ними, то это вопрос исключительно вашего кошелька.
Зачем так заморачиваться, раньше тоже лил либо shell либо лукойл, после всех подоражаний,перешёл на taneco (татнефть),не чуть не хуже именитых брендов,а где то и лучше, в две хонды разных годов выпуска и объёмов двига лью все гуд, хотя они более капризны к маслу нежели рено. Тем более цены достойные на него.
до использования, мне тоже советовали "Рольф", а на деле - вон как вышло.
Согласен, заморачиваться по поводу масла не надо. Просто хочется, чтобы залить и до следующей замены (10 000 км) ездить без забот.
Сейчас будет четвёртая замена масла на рольф 5/40,и скажу что от замены до замены уровень)пробег под 200000 полёт нормальный меняю каждые 6,7 тысяч
Многие люди на Т/О льют кто что хочет,есть и такие как здесь в комментариях только эльф собой привозят как то там достают через знакомых) стоят и смотрят какое им масло зальют))) и канистру собой забирают
А вообще смешал 50/50, в смысле Эльф и Рольф. Два литра Эльфа оставалось, докупить не смог. Т.к. не было. А похер! Масла схожие. Нормально всё. Зиму отъездил уже. По осени заменю. Ничего не угорает.
На рольфе езжу больше 5 лет. Лил в гранту, лил в шевроле Круз, сейчас уже две замены лью в сандеро. Ни разу не доливал, при регулировке клапанов всё чистенько.
Лью Лукойл армортек, ничего не угорает работает свои 10к пару раз пришлось Газпром залить тоже неплохо двигатель чистый уровень от замены до замены сейчас 103 к пробега на 30к перешёл на лучек