Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни помогите, друг взял сандеро, бывший владелец утверждает что менял ГРМ, но
Запомните люди!!! Купили б/у машину и сразу же меняйте ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ жидкости и ремни!!! Никогда не верьте заверениям владельца и надписям в бумажках. Тем более грм. Поменять грм 5 тыс максимум, ремонт двигателя после обрыва от 20тыс... думайте головой...
полностью поддерживаю, исключение - запись о проведенных работах у официального дилера, со всеми отметками и печатями. хотя и у дилера можно левую печать, наверное, шлепнуть.
Я на 48 купил авто, регламент на 60 замена, я чет думал думал и решил все же поменять, , на 54 вроде бы, ни че, дотянул бы и до 60 точно, но спокойнее стало как то ...)
заедь на сервис хороший, попроси сделать полную диагностику всех агрегатов. Ремень ГРМ проверить очень просто, нужно открутить 2 или 3 гайки и снять крышку, чисто визуально оценить.
мы об одном и том же говорим? как осмотреть ремень грм? я сам лично видел, как мне на сервисе делали, чтобы осмотреть, достаточно снять нижнюю крышку, чтобы поменять ремень, то и верхнюю крышку тоже нужно снять. Но снимать движок с подушек, это что-то за гранью, не думаю, что хоть на одном автомобиле так задумано обслуживать двигатель.. у меня 8 кл.
При замене ремня ГРМ двигатель поддомкрачивается под картер, снимается правая верхняя подушка, прикрученная к верхней металлической крышке ремня грм, а также нижняя пластиковая крышка. Это коротко. Подробно все в ютубе. Неважно, сколько клапанов в двигателе, подушку снимать.
Олег, на 8ми клапанном тоже, еще и подушку снимать, чтобы верхнюю крышку грм снять. А внизу закрыто ремнем допагрегатов и шкивом коленвала. Легче уж сразу и поменять.