может кто сталкивался, рено Сандеро 11 г,печка стала плохо греть на боковые стекла и ноги . на лобовое и вперед дует горячим а вот ноги и боковое еле

Mladshiy

New Member
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, рено Сандеро 11 г,печка стала плохо греть на боковые стекла и ноги . на лобовое и вперед дует горячим а вот ноги и боковое еле теплым . позвонила в сервис сказали что мы можем только методом тыка решить проблему . но уверенны что 90% это радиатор печки . температура держится 4 деления .

hiKEpa9DzKo.jpg
 


karlitto

New Member
Воздуховоды к ногам пассажиров тряпкой заткните и станет тепло.100% работает
 
просто мне сказали что надо радиатор печки менять . я не механик но думаю если бы был неисправен радиатор то не грели бы все положения печки . а тут только с ноги и боковые стекла
 
я тупо все воздуховоды идущие к ногам пассажиров тряпками перекрыл и мне стало тепло.Открывал по только по прозьбам замерзающих
 

Svvetaa

New Member
У меня тоже 4 деления термостат открывался на 65 градусах двигатель больше 72 не грелся, поменял термостат поставил на 89 градусов,движок стал 92 гр. Всё теже 4 деления,а ощущения совсем другие)
 

kookai888

New Member
Я подключал сканер, смотрел 4 деления загорались при температуре чють больше 60 градусов, так что нужно реальную температуру смотреть в градусах.
 

Mironov

New Member
с печкой будет меньше показывать, а вот в движении может больше, если на улице несильно холодно. Термостат скорее всего стоит поменять, если ни разу не менялся. Радиатор можно попробовать промыть. Но не факт что поможет. Однако, не будут салон дербанить, если поможет. В ноги водителя плохо дует, половину отверстия пассажира глушат и ставят направляющую в ноги водителя. Ну и антифриз раз в 3-4 года менять нужно, тоже влияет.
На зиму я низ бампера закрываю и у меня утеплитель на капоте.