Может кому интересно это уже второй ремень ГРМ поменял Гейтс пробег на этом 60 тыс он как новый на заводском тоже откатал 90 почти он был в таком же

Здравствуйте. Может кому интересно это уже второй ремень ГРМ поменял Гейтс пробег на этом 60 тыс он как новый на заводском тоже откатал 90 почти он был в таком же состоянии. Чего не скажешь о приводном я их менял одновременно вот он был при этой замене в трещинах хотя и был Гейтс хотя с наружи был в хорошем состоянии зато заводской приводной был в отличном состоянии хотя пробег был на нём тоже 90, а этого хватило на 50.

xnzydUtdZV8.jpg
 


Koha

New Member
ролик тоже был в идеале без люфтов и крутится без шума. Я его оставил в гараж кинул
 

medbiolit

New Member
При пробеге в 90 тыс. родной ремень ГРМ был как новый? А за какое время вы накатали такой пробег?
 

bizmenchik

New Member
У меня машине пошёл 6-ой год, пробег 80. По мануалу нужно менять через 4 года, независимо от пробега. Думаю, что нужно уже менять не дожидаясь 90.
 

Otchim

New Member
Судя по комментариям мне сильно беспокоится не надо при пробеге в 64 тыс.за 3.5 года? Езжу аккуратно до отсечки не кручу мотор.
 
до отсечки крутить лучше мотор чем пенсионерить грм ремень просто крутит распредвал а на него нагрузки никакой
 
Ремень я поменял на днях 115тыс проехал. Мне кажется ещё походил бы, но дело в другом совсем. Рвётся ремень то что выходит из строя помпа или ролики. Я поменял и ремень ролики и помпа походит ещё но через 60 тыс помпа тоже надо менять срок службы. Я купил помпу в районе 3 тыс, ремень щас стоит 9500, я в своё время покупал за 5500
 

Сверху