Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто продавал машину по трэйд-ин, на что там смотрят и вообще как эта процедура
Я в феврале нексию сдавал. Проверили прибором крашеная машина или нет, потом диагностика. Затем назвали цену, если цена устраивает составляется договор купли продажи. И после этого я уехал из салона на новом степвеев.
Я 2011 года с пробегом 110 тысяч, с мелкими замечаниями по кузову и сколом в лобовом, на родных лысых штампах, плюс много всего по мелочи, сдал за 260 и получил скидку 40, в розницу бы продал за 305-315, но это определенные издержки. У меня был только внешний осмотр с прибором, послушал, посмотрел и прокатился приёмщик.
Июль 2015, сдавал калину, брал степвей. Проверили только толщину краски. Не смотрели ни салон, ни подкапотное пространство, даже не заводили. Сказали цену и всё. На вмятину порога, трещину бампера, и рыжики от саморезов защиты, сказали по барабану нам.
Снял всё уже после осмотра. Магнитолу, коврики, динамики.
Дали 160 и скидку 40. За 200 думаю не продал бы.
Мне месяц- полтора назад за сандеро 2011 года в базе с пробегом 97 000 км предложили 226 000 и обещали скидку на новое авто (сколько именно- не уточняли), так как новая машина уже была- отказался
сдавал. оценивают очень низко, как перекупы на базаре.на 40-50 тыс ниже чем машины выставляют в объявлениях. проверяют лкп и чистоту документов, комплектность ключей и резины на 2 сезона. все. процедура переоформления сдачи и покупки другой машины около 2-х часов занимает.
Диллер оценил мою бывшую мазду 6 первого поколения с пробегом в 220 т км за 200.000, перекупы забирали за 300, продал за 385 по объявлению.
2007 год выпуска