Какова цена сейчас самая оптимальная ? Предлагают рено степвей 2 ( 2018г) за 1лям

Trepepe

New Member
мне вот в лес не надо,мне нужен просто комфорт и хорошее лкп на кузове.Для того что по лесу ездить проще купить уазик,не жалко и гораздо проходимее
 


Promed

New Member
был данный экземпляр во владение 8 лет с полноценной АКПП 6-ти ступкой, но клиренс в 120 мм даже на дачу не давал проехать. На пробеге 128к отдали по Трей-Ин и взяли Степана . Жалею, что отдали пожалуй Да - кузов оцинкованный, автомобиль - беспроблемый! Но клиренс

spAEufU-7-c.jpg
 
Сегодня страховку продлял, в салоне Лада посмотрел универсал Гранта Кросс. Хорошо сделана. Подкрылки стотят, открытого металла практически нет, нечего пескоструить. Да, чуть уже, чуть ниже Степвея, но суть та же, примерно. Выглядит приятно. По опциям то же самое. 886 тыс стОит. Механика, 90л.с.
Были бы деньги, и желание новую взять, взял бы, наверное. И покраска и сборка мне понравилась.
Поинтересуйтесь. Новое оно и есть новое.
 

timurid77

New Member
думал Сандеро поменять на ладу гранту кросс,те же владельцы отговорили...
 
просто спросил у владельцев грант с каким двигателем брать,мне нужен авто больше,про гранту кросс,так мне большинство ответили лучше Рено,тот же Логан степвей.
 
нет,ну новая есть новая,но и в цене быстрей просядет и проблем вроде больше,мне не хватало на степвей по совету взял иксрей, типа тоже самое Рено, ненене,через 2 мес сдал его,и взял Сандеро с нисаноаским движком небо и земля ну нужно сейчас больше и выше ..
 
с виду большой,внутри место как в Сандеро,по трассе боле менее,по городу тугодум и бензин ест немерено,незнаю красивая обёртка,не получал я удовольствие им управлять,пересев же на Сандеро 113л/с пусть и сделанным на одной линии с ХРЕЙ,все плавно,разница в поглощении топлива ощутима,внутри даже намного приятней,может кому-то нравится наоборот.
 

Сверху