Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну надо, наверное на ОД наезжать. Машина -же на гарантии... Если реально что-то приклинило, то вина производителя. Как-то грамотно надо экспертизу делать и наезжать
Потому и выпускают брак, что не судится почти никто, гарантийное обслуживание не требует . Нет издержек серьёзных судебных, нет ущерба репутации, нет контроля качества .
Вот так поступают в той самой Америке которую хают у нас, и это даж не по гарантии. Если бы по гарантии, думаю содрали бы и больше .
«Американцы отсудили $40 млн за плохой ремонт старой «Хонды»
Некачественно выполненные работы привели к тому, что кузов автомобиля утратил жесткость, из-за чего в момент аварии у хэтчбека взорвался бензобак
Супруги из США получат $42 млн в счет компенсации за аварию, в которую пара попала четыре года назад на подержанной Honda Fit 2010 года выпуска. Соответствующее решение вынесли присяжные заседатели округа Даллас (штат Техас), пишет Daily Mail. От удара автомобиль буквально расплющило, после чего у «Хонды» взорвался бензобак. Таким образом, вместо того, чтобы выйти из ДТП невредимыми, супруги оказались запертыми в огненной ловушке, получив множественные ожоги и чудом оставшись в живых.
Следствие выяснило, что к столь сильным разрушениям привел неправильный ремонт крыши. В частности, при проведении восстановительных работ сотрудники автосервиса использовали некий химический состав для крепления основного элемента кузова, вместо обычного сварочного шва, как того требует производитель. В итоге в момент аварии кузов автомобиля не смог сдержать удар, что привело к цепочке структурных разрушений и взрыву бензобака.
Со слов адвоката супругов, покупая автомобиль, они не знали, что по просьбе предыдущего владельца на нем менялась крыша. Пострадавшие настаивают, что данная информация не была указана в истории легковушки. Вместе с тем, как выяснилось позже, крыша была заменена еще в 2012 году, после того как автомобиль попал под сильный град.
Как отмечают местные СМИ, данное дело может стать серьезным прецедентом для всей автомобильной отрасли. Так, по одной из версий, на том, чтобы при ремонте использовался «клей», а не сварка, настояла страховая компания. По всей видимости, такой вид работ был более выгодным для страховщика».