Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если не ездил на ТО то машина получается слетел с гарантии
Даже если сами масло меняли, то гарантия может слететь (после экспертизы) только на двигатель . На подвеску, кузов, электрику и пр., не слетает, потому что замена масла к этому не имеет отношения.
Не надо ничего крутит, не на что гарантия не слетает, даже если поломка двигателя- дилер обязан доказать что поломка произошла по причине того, что Вы поставили некачественные материалы или что-то неправильно установили
это не бред если пробеги большие
А хочешь оставаться на гарантии
Многие люди у кого-то большие пробеги так делают и остаются на гарантии
И такой вариант намного проще
В случае, если пробег выше межсервисного, не надо будет потом спорить с дилером о гарантии
Работал у официалов, знаю
А если в поиске глянуть? Ну каждый же день одно и тоже спрашивают. Ну откуда, откуда взялся миф о том что не прошел ТО у ОД слетел с гарантии? Ну в гарантийке же все написано. Еще можно почитать ЗоЗПП.
миф взят от офов которые трындят «слетите с гарантии если не у нас» и записи в гарантийной книжке о том, что ТО должны делать специалисты, а не кабы кто.
Ну, а люди наши крайностями шибко страдаю, у нас ведь как думают, если специалист, то это только офы. Потому что все кто не офы, это гаражные нелегалы. Середины то золотой никому в голову на приходит, что есть просто легальные сервисы.
Да и масло чтоб поменять, блин, семи пядей во лбу надо быть...)))
есть, потому как если наматывать 80000 в год, вряд ли последние 20000 вы будете ездить ещё 2 года. Тем более у элементов подвески, к примеру, ограниченная гарантия.
согласна . Только цена смотать не везде одинаковая 2000 у нас на рено, и 2500-3000 на киа. Мотать и ТО у них делать - ну нах, это вообще в дикие суммы упирается . Проще смотать если вдруг реально нужно будет по гарантии (коробка, двигатель, кузов) . Потому что шаровую сменить мне дешевле чем смотать ...
понятно, но как и написала выше - не согласна .
Если заниматься скручиванием пробега для гарантии, то лучше это делать регулярно, к примеру раз в год. Хотя бы потому, что за три года пробеги могут быть дикие, и из строя может выйти сначала узел с бОльшим сроком гарантии, а потом с меньшим. А в гарантийном ремонте пробег вписывают. А если ни по какому вопросу кроме чего то очень крупного обращаться не собирается человек, тогда да, ваш вариант самый подходящий.