Думаю-брать Каптюр (вариатор)и Сандеро(автомат).Езжу в основном по городу.Что

Dronni3d

New Member
Думаю-брать Каптюр (вариатор)и Сандеро(автомат).Езжу в основном по городу.Что посоветуете?
 


Sergeen

New Member
тесно в каптюре. якобы массивная, с виду, машина -на поверку оказывается теснее хэчбэка. из этих двух- сандеро.
 

Alex

New Member
дорогая очень. Ремонт 120тыс, новая 160тыс. Ну это в среднем. К тому же спецов по вариаторам неимоверно мало. Очень сложное программное обеспечение, и чтобы под механику и автоматику подстроить, нужно много мозгов и опыта и соответственно много денег. Короче геморрой преобретете себе. Надежней гидрач обычный. Если уж принципиально нужен каптюр и две педали, то автомат однозначно. И спать спокойно будете
 

Январь

New Member
вот как раз у моего товарища ниссан жук. На 80 тыс навернулся он. 120 рубасов отдал и еле сделали. Месяц ездил он пинался, заплатил еще 20 чтоб наладчик скинул прогу оригинальную и ему поставили. Не стоит честно. До 50 тыщ он может и отходит, а вот дальше будете креститься ездить. Берите автомат и голову не морочте. К тому же если в городе то 4 ступеней вам просто за глаза хватит. Сандерик 102 лс с вытоматом в городе очень практично. Ну если каптюр, то больше, красивее и помощнее...если это не используете по назначению, то и нафиг переплачивать. И нафиг вариатор...
 
Ведретту в топку, вместе с её зеркалами и стёклами порастающими гумном за пару километров пути.
За Каптюр. Хоть вариаторам не доверяю, но если режим тока город почти и пробеги небольшие - на 150тыс. км его при любых раскладах хватить должно.
 

Adrenalin

New Member
Вариатор. Это отличная в езде коробка. Если с умом использовать, ходит за 100 тыс. Была хонда с вариатором. Не буксовать, не ломать коробку резкими разгонами тапкой в пол, вобщем с умом к авто относиться, а не на отшибись, и послужит и удовольствие от езды доставит, и топливо сэкономит. Масло почаще менять, я раз в 20тыс. на хонде менял. Сам смотрю в сторону вариаторного Тигго 3. Но денег нет :(. Рено много хотят денег, а комфорт не могут достойный дать, топорные авто у них получаются.
 
А если будете брать автомат, то от 6ти ступеней хотя бы. На цивике на последнем еще автомат хорший, длинные передачи и комфортная езда.
 

Сверху