Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
доброго всем дня какое масло залить при 1 то дв 1.6 8 кл 82 л.с.ЕЛФ nf или sxr
Изначально льют 5-30, в 8 кл точно .
Завод рекомендует 5-30, 5-40, потому что вязкость при рабочей температуре отличается у них не значительно .
У nf нет допуска рено .
к сожалению я таковым не являюсь и ответить на этот вопрос не могу, но слышал про это от двух разных мастеров, причем не знакомых между собой. В профессионализме одного из них я уверен на все100%т.к.до недавнего времени он работал у единственного О.Д. в Воронеже со дня его основания...сейчас работает на себя.
если профессионализм заключается в устаревших бородатых знаниях, то нафиг мне такой профессионализм . Профессионалы умеют быть гибкими, понимают, что технологии не стоят на месте. Почему 100000? Почему тогда не 50? Или не 250, 400, 550? М?
Да потому, что это не профессионализм, а просто засевший в голове совок, в котором автомобили на 150000 эксплуатации, по РЕГЛАМЕНТУ ЗАВОДА должны были капиталиться . И как правило к сотне реально был уже существенный износ деталей двигателя, а значит и зазоры большие . Опять же, примерно, потому что нет одинаковых машин . Наши же автомобили, ездят не на минералке, пакет присадок чистящих в маслах - современный, улучшеный. Двигатели не капиталят как правило, потому что не выгодно, да и ходят они не 150000, а по полмиллиона в среднем, не мало и бОльших пробегов . Возникает вопрос, зачем мне на 100000 переходить на 5-40, если с двигателем порядок ? Если износа ещё нет ? 260000 на 5-30, заливаю по 3 литра . Уровень держится, ни одного долива. Только последние 8000 на 5-40, и то, лишь потому, что 5-30 у генезиса не столь хорошее и подходящее .
Было бы 5-30, продолжала бы ездить на нем .