Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вообще, не надо ночью и зимой так делать. Если за границей света будет препятствие, остановить не успеете 100%, а начнете рулить - занос с переворотом.
Как много учителей, как много советников, как много любителей вставить свои 5 копеек.
Товариши, начнем с того что данное фото было сделано человеком сидевшим на пассажирском сиденье. Не мной! По этому машина была под контролем (Сейчас любители вставить свои 5 копеек возбудятся и начнут писать слова "ты дурак", "ты смертник", "ты убийца...", "Ты не думаешь о пассажире" - успокойтесь, к этому фото мы подошли осознанно)
Далее, для того чтобы сделать данное фото мы выбрали время когда трасса совершенно пустая (это было 2 часа ночи) и когда был сухой асфальт, так же выбрали место где дорожное полотно огорожено по этому вероятность появления какой-то живности ничтожно мала и достаточно широкая, чтобы был запас. После всего выше указанного мы поехали делать фото.
В завершении своих слов я добавлю, наша цель была не повыпендриваться, ни кто не хотел доказать какой я крутой водитель! Цель была просто на практике узнать, КАКОВА МАКСИМАЛКА. Мы узнали, мы успокоились, мы поехали домой.
Все. Я все сказал.
______
Для особо одаренных!
• машина для этого не предназначена и по этому на таких скоростях ни кто не ездит.
Успокойтесь уже.
На платной трассе на Москву ехал местами 160 а так в основном 150-140. Машина устойчивая. Проблем не было. Единственное что разгонять приходилось постепенно. Порой давишь на педаль а машина не едет.и расход топлива был конечно большой.