А у вас бывало такое? 1.6 8 кл, пятую передачу, втыкаю на 80-ти, держу обороты

А у вас бывало такое? 1.6 8 кл, пятую передачу, втыкаю на 80-ти, держу обороты 2 тысячи, если сбавить обороты и скорость примерно до 70 км, оставаясь все так же на пятой передаче и вновь добывать газу, машина не разгоняется после 80 км/ч, если снова сбавить до 60, воткнуть 4, разогнать до 80, воткнуть пятую, то все нормально, набирает разгон до 100 и т.д
 


batyr

New Member
2000 об. на 5 передаче-это плохо. Ниже 2200 при нагрузке начинается масляное голодание.
 

cleopatra

New Member
110 на 4 ой, это до скольки Вы двигатель крутити? Голова не бухнет от рева?
 

Alex

New Member
это сильно от расчётов двигателя и масла зависит. Я на 2.5 переключаю. Третья тогда начинается от 1.6 примерно. На фите ездил, если газ не давить сильно, то выше 1.5 и не поднимется, пока передаточное соотношение коробки не выберется до конца. А ведь там 1.3 на ту же тонну снаряженного авто. И масло 0w20. Я разгоняясь с низких оборотов просто педаль совсем чуть чуть жму и двигатель слушаю. Не тянет, сразу ниже скорость ставлю :)
 
Ту топик стартер - просто машине момента двигателя не хватает, чтобы на 5 передаче от 60-70 км/ч её разогнать. Хотя зависит от рельефа и если на педаль чуточку дать, то разгонится.
 

balexi

New Member
не я сильно не стал давить, перед поворотом просто притормозил немного, потом стал скорость набирать, до 80 набралась и смотрю, дальше что-то не идет, сбросил, переключил, все нормально
 
согласен с тем, что от рельефа многое зависит. в гору на 5ой при скорости 70-80 мучение какое-то) а с горы и на нейтралке можно))))
 

Spring

New Member
кстати вопрос насколько пагубно для коробки, двигателя включение передачи после спуска с холма на нейтралке например на 80-90 км/час?
 

Сверху