А правда что после 100 000 тыс пробега логан начинает "сыпатся"??? И что

bizmenchik

New Member
А правда что после 100 000 тыс пробега логан начинает "сыпатся"??? И что сыплется?
 


Ни чего интересного нету. Бред какой то. Любая техника любит ласку чистоту и смазку!! Как следить будешь и эксплуатировать так и будет она служить можно любую машину и за 10 тыс пробега ушатать!! Сколько у меня знакомым таксистов ездить плохого от них ни когда не слышал. Ездят и радуются!! А пробег куда больше за 100тыс. Мне кажеться это глупый был вопрос.
 

amonit

New Member
А более того скажу Макс. Зайди в обсуждения и почитай кто сколько проехал и какие поломки
 
Я езжу на машине которой 17 лет, не буду называть марку, но за 40 тыс км на ремонт я потратил очень моного нервов и денег, еслиб не работа - продал бы уже давно. Сейчас коплю, но пока не знаю на какую машину... Вот и интересуюсь.
 

Svet

New Member
Да я не сказал о том что я один раз на заправке задал вопрос владельцу логана: "как машинка?" На что услышал ответ "через 100 тыс - сыплется" он уехал и я не успел спросить что сыплется =)) Вот решил узнать у вас. Вопрос не считаю глупым.
 

Adrenalin

New Member
возможно =)))) Шас поднакоплю чуток, продам свою "старушку" сложу всё и возму логана, возможно в престиже. Спасибо вам за ответы!
 

foru99

New Member
Летом 2011г. Мне приходилось очень часто ездить в деревню где надо было преодолеть речку метров 45-50. Первые разы очень боялся как и че!! Можно сказать переплывал её!! Много видел иномарок разных категории которые просто напросто умирали по середине!! Хозяева вылезали и чуть не ревели. На меня смотрели как на сумашедшего я как я на Логашике штурмовал. После таких поездок машина меня очень обрадовала. Много мы повидали с Логашей ни чуть не жалею что купил его!! Задумываюсь о Степвее, так что Макс, тут дело личное. Вам принимать решение. Желаю вам удачи при выборе авто.