Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если 8клапанный то он все переваривает.лично мое мнение что это маркетинг и или сэкологией что то связано..у меня 113сильный вот тут все ребята не советуют 92й греется мотор,не тянет,расход конский и ушатать мотор быстро можно..а и правда,если нет на вашем моторе детонации и бензин в избытке с рабочего авто то можно конечно
ваше мнение понятно, что на лючке написано так и не сказали байки про тупых инженеров рено наслышаны, если бензин халявный в избытке можно лить, а детонация тоже есть, но эбу ее исправляет куда деваться когда халява
Все дело в степени сжатия. Один и тот же мотор, но разных годов выпуска, может иметь разную степень сжатия. Чем она выше, тем более высоким эко-стандартам соответствует двигатель и бензин нужен с более высоким октановым числом. Если написано минимум 95-й, то 92-й лить нельзя! Тут впрочем ваш страх и риск.
степень сжатия у двигателя под евро 5 увеличена. Естественно, изменена и программа управления двигателем. Но изменена специалистами завода-изготовителя, а не колхозниками. И прошивку евро 2 и даже евро 0 залить можно, а вот со степенью сжатия ничего поделать нельзя. И потому двигателю после таких фокусов считай скорый кирдык.