знаю что этот вопрос надоел всем. У меня renault sandero 102 л.с 16 клапанов

Здравствуйте знаю что этот вопрос надоел всем. У меня renault sandero 102 л.с 16 клапанов 2016 г, на лючке бензобака рекомендуется 95 98 бензин, я лью 95 бензин, пробывал 2 раза лить 92, машина ведет себя норм не тупит, чек не горит. Сейчас опять лью 95. Могу ли я лить постоянно 92? брат говорит лей 92, 95 клапана может сжечь. Нужен ваш совет
 


Не знаю точно..компа нет степвей 12 год..может быть эффект плацебо действует но на 95 (экто) от Лукойла машинка живее...может даже по деньгам получается так же как и 92.. Может подействовали обзоры толи в за рулем толи авторевю в которых выехали калины одна на 95 другая на 92... И естесственно та что 95 проехала дальше аж на 60 км вроде с полного бака...а так решай сам чем кормить свою машину так как допуски написаны на крышке бака...
 

Superbot

New Member
Профессионалы рекомендуют лить бенз одного октанового числа, т.к. смесь разных бензинов обманывает компьютер при установке опережения зажигания, движок иногда работает неустойчиво, да и для компьютера частые переключения не айс
 
У меня что на калине было 95 написано, что на степвей 95. Лью 92 не парюсь. 95 заливал машина ни фига не полетела как пишут

Этот вопрос мы задавали зав.кафедрой автомобили, когда учился. Его ответ однозначный, что движку хуже не будет. Главное, что бы бенз не левый
 
нет не полетела как ракета...согласен. Но есть же официальные опыты и замеры на 95 машина дальше уехала
 

timurid77

New Member
я на собственном опыте снижения расхода не увидел, прироста динамики тоже. Так, что каждый при своём мнении
 

Svvetaa

New Member
Андрей, программа в контроллере управления двигателем имеет определенный диапазон регулировки угла опережения зажигания. За оптимальным УОЗ следит датчик детонации, выставляя его близким к моменту детонации, для топливной экономичности, экологичности и всего такого. Если топливо такого октанового числа, под которое контроллер может изменить и выставить оптимальный УОЗ, то выпускные клапана не прогорят, при высоком октановом и двигатель не развалится от детонации при низком числе. Но, если качество топлива выходит за пределы возможности отрегулировать УОЗ, то будет детонация, загорится чек. При высоком октановом ничего не загорится, а топливо будет догарать при открытых выпускных клапанах, перегревая их и подплавляя катализатор, перегревая выпускной коллектор. Газ имеет высокое октановое число. Гораздо выше 98ми, что вызывает проблемы с головкой двигателя. Есть прошивки под газ, которые, возможно, могут регулировать УОЗ в больших диапазонах, делая езду на газу безопаснее для двигателя, экономичнее при этом. Надо изучать и пробовать. (P.S. это не только вам, но и т.с., конечно, же пишу :) )
 

cleopatra

New Member
у меня нет сомнений и про клапана и про бензин)) я лишь смотрел обзор про разнооктановый бензин вроде как мне кажется авторитетного издания "за рулем", чьи журналы с удовольствием читаю до сих пор..
 
ну да, это скорее топик стартеру. А так, по идее, в родной прошивке от 92ого до 98ого должно быть заложено. Я тоже на 95й перешел. Выиграл в плавной езде и большем диапазоне оборотов тяги двигателя. В расходе особо не выиграл :)
 

Сверху