знаю что этот вопрос надоел всем. У меня renault sandero 102 л.с 16 клапанов

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Вадим Загулин, 1 июл 2016.

  1. Вадим Загулин

    Вадим Загулин New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте знаю что этот вопрос надоел всем. У меня renault sandero 102 л.с 16 клапанов 2016 г, на лючке бензобака рекомендуется 95 98 бензин, я лью 95 бензин, пробывал 2 раза лить 92, машина ведет себя норм не тупит, чек не горит. Сейчас опять лью 95. Могу ли я лить постоянно 92? брат говорит лей 92, 95 клапана может сжечь. Нужен ваш совет
     
  2. Сергей Орлов

    Сергей Орлов New Member

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    я в таких случаях чередую один раз 92, потом 95 и т.д. и ВАЖНО ТОЛЬКО НА ОДНОЙ МАРКИ АЗС.
     
  3. Илья Ярмонов

    Илья Ярмонов New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    0
    а какой у тебя движок?и лючке что рекомендуют?
     
  4. Руслан Ихсанов

    Руслан Ихсанов New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    0
    у меня не сандеро. Сандеру присматриваю, хочу купить. На логна 8кл. с 2008 года 92 лью - полет норм.
     
  5. Валерий Кирьянов

    Валерий Кирьянов New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    0
    Всю дорогу - 92.
    Раза три заливал 95.
    Машина Сандеро 1 - 3 года.
     
  6. Алексей Кондратьев

    Алексей Кондратьев New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    Не знаю точно..компа нет степвей 12 год..может быть эффект плацебо действует но на 95 (экто) от Лукойла машинка живее...может даже по деньгам получается так же как и 92.. Может подействовали обзоры толи в за рулем толи авторевю в которых выехали калины одна на 95 другая на 92... И естесственно та что 95 проехала дальше аж на 60 км вроде с полного бака...а так решай сам чем кормить свою машину так как допуски написаны на крышке бака...
     
  7. ilarin

    ilarin New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    в думках я)
     
  8. svetlovanton

    svetlovanton New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    Лей любой-хоть 98й!
     
  9. Superbot

    Superbot New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    0
    Профессионалы рекомендуют лить бенз одного октанового числа, т.к. смесь разных бензинов обманывает компьютер при установке опережения зажигания, движок иногда работает неустойчиво, да и для компьютера частые переключения не айс
     
  10. Саня Дикасов

    Саня Дикасов New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    У меня что на калине было 95 написано, что на степвей 95. Лью 92 не парюсь. 95 заливал машина ни фига не полетела как пишут

    Этот вопрос мы задавали зав.кафедрой автомобили, когда учился. Его ответ однозначный, что движку хуже не будет. Главное, что бы бенз не левый
     
  11. Вадим Загулин

    Вадим Загулин New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    0
    нет не полетела как ракета...согласен. Но есть же официальные опыты и замеры на 95 машина дальше уехала
     
  12. timurid77

    timurid77 New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    0
    я на собственном опыте снижения расхода не увидел, прироста динамики тоже. Так, что каждый при своём мнении
     
  13. Svvetaa

    Svvetaa New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Андрей, программа в контроллере управления двигателем имеет определенный диапазон регулировки угла опережения зажигания. За оптимальным УОЗ следит датчик детонации, выставляя его близким к моменту детонации, для топливной экономичности, экологичности и всего такого. Если топливо такого октанового числа, под которое контроллер может изменить и выставить оптимальный УОЗ, то выпускные клапана не прогорят, при высоком октановом и двигатель не развалится от детонации при низком числе. Но, если качество топлива выходит за пределы возможности отрегулировать УОЗ, то будет детонация, загорится чек. При высоком октановом ничего не загорится, а топливо будет догарать при открытых выпускных клапанах, перегревая их и подплавляя катализатор, перегревая выпускной коллектор. Газ имеет высокое октановое число. Гораздо выше 98ми, что вызывает проблемы с головкой двигателя. Есть прошивки под газ, которые, возможно, могут регулировать УОЗ в больших диапазонах, делая езду на газу безопаснее для двигателя, экономичнее при этом. Надо изучать и пробовать. (P.S. это не только вам, но и т.с., конечно, же пишу :) )
     
  14. Александр Сидорин

    Александр Сидорин New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Много клапанов пожгло на 95-м? ))
     
  15. cleopatra

    cleopatra New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    у меня нет сомнений и про клапана и про бензин)) я лишь смотрел обзор про разнооктановый бензин вроде как мне кажется авторитетного издания "за рулем", чьи журналы с удовольствием читаю до сих пор..
     
  16. Миша Сологубов

    Миша Сологубов New Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    ну да, это скорее топик стартеру. А так, по идее, в родной прошивке от 92ого до 98ого должно быть заложено. Я тоже на 95й перешел. Выиграл в плавной езде и большем диапазоне оборотов тяги двигателя. В расходе особо не выиграл :)
     
  17. virtus78

    virtus78 New Member

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    0
    абсолютно согласен..
     
  18. black4ever

    black4ever New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    Если заправка хорошая, можешь смело лить 92 евро5
     
  19. Venom

    Venom New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    1
    У меня движок К4М постоянно на 92 езжу, все в норме.
     
  20. Миша Сологубов

    Миша Сологубов New Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    0
    а как узнать свой движок? У тебя тоже 16 кл. И 102 л.с?
     

Поделиться этой страницей