Здорова! Первая зима на сандеро степа) на скорости 100км начинает рыскать по колее в чем причина? Не очень приятно конечно! Получается едешь по норм

vinteru

New Member
Здорова! Первая зима на сандеро степа) на скорости 100км начинает рыскать по колее в чем причина? Не очень приятно конечно! Получается едешь по норм асфальту начинается колея машина стремиться в право я руль в лево и получается что раскачивается! Резина 205 на 55 шипы! До этого логан был все норм было! Мои предположения короткая база,высокий или резина! Так едет норм не тянет!
 


Antoshka

New Member
у меня на колеи тоже рыскает, только руля держи. На ровной все нормально. Ну и широкий профиль дает такое. На 185 такого не было.
 
У меня летом так. Но не так что бы рыскает, пытается найти устойчивое положение в колее, так скажем. Я просто не борюсь с этим, если сильная колея, снижаю скорость. Он же стремится как можно ниже в колее встать, так что, в сторону не уезжает. Зимой просто скатывается в самый низ колеи и в ней едет.
Плавно без ускорения выезжаю из нее, если нужно.
 

rukol

New Member
как раньше говорили:,, Я на газульку кирпич кладу и в кузов,Машку топтать!!!А машина????Да куда она из колеи денется??"
 

Spoilt

New Member
У меня в прошлом году так было зимой,правда и резина так себе была,а сейчас стоят 205/65/16 всё норм
 

avs

New Member
братское сердце спасибо! Но вот что очень интересно- именно момент вывернутого колеса и есть ли контакт с внутренней части подкрылка ( у лонжерона ) если на это колесо идёт нагрузка при проседании на пересечение. Драйв на этот вопрос пишет, что оптимальный размер шин 205/60/16. Что я и ставлю на лето.
С задними арками понятно, цеплять там нечего. Перед очень интересует. Уж думал полставки ставить +20 мм и расширить колею через полставки на диски .

y1Cq2deFSmk.jpg
 

Сверху