Заводим авто на морозе Если силенки позволяют, попробуйте слегка протолкнуть

Заводим авто на морозе Если силенки позволяют, попробуйте слегка протолкнуть машину вперед или назад, включив передачу. Это провернет вал двигателя в застывшем масле. И снова пробуйте заводить.
 


АААААААААА!!!! задолбал этот бред с включение фар!!!!! ((((((((((((( уж жевали -жевали,уж кучу инфы что это миф (и эксперементы и обоснование законами физики) ,и никто не доказал что эта манипуляция эффективна,и опять двадцать пять!!!!! буду как Диман орать БАААААЯЯЯЯЯН!!!! 0)))))))))))))))
 

bejee

New Member
я просто удивился, что это не подшивка кп, а наши дни))) и такие оригинальные советы!!!
 

osteonsip

New Member
да уж,мало того,этими древними заблуждениями пользуются,да ещё и вполне молодые люди...глянь ка ниже,почитаешь памперса не хватит 0)))))
 

roman1985

New Member
а я как раз сегодня про эту тему на стене читал и в комсомолке статья попалась на глаза)))
 

mrSerge

New Member
а судя по опросу Виктора Судакова этот миф ещё не скоро развеется, тем более когда центральные издания его укрепляют)))
 

Simnever

New Member
так вот....у меня муж с совка за собой привычки тянет,ну никак не хочет на современный лад перестраиваться )))))
 
Вы слишком буквально принимаете фразу "разогреть аккумулятор "!!!
Речь идёт не о температурном разогревании прибора путём подачи на него небольшой нагрузки, а о химическом "разогреве". Пока аккумулятор стоит без употребления, а особенно на морозе - он "засыпает", затихают химические процессы в электролите. А запуск стартера - это резкая , мощная нагрузка на "заснувший" химико-электрический прибор. Моргать фарами рекомендуют для "пробуждения" успокоившегося прибора, для начала в нём химических процессов выработки электричества. Тогда он будет подготовлен к следующей, уже гораздо более мощной, сильной нагрузке стартером. И запуск пройдёт увереннее и аккум прослужит дольше.
 
и еще господа японцы которые более всех преуспели в автомобилестроении наверное не дураки, хотя даже в книгах по экспл пишут что это нужно делать для продления срока службы аккума и предотвращения выкрашивания пластин как следствие
 

Krista

New Member
сейчас речь не о нем. в частности я это читал в салоне митсубиси про паджеро и монтеро
 

Людочка

New Member
какой же бред!!!! сколько лет ничего этого не делаю,и аккумуляторы все долго служили и заводились машины в любой холод с пол тычка.... и как это я всё делала с уснувшими аккумами...даже не понимаю-чудо!
 

Сверху