Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем салют)кто на скольки регулировал клапана???рено сандеро2 2016 8 кл 82л!!
Рано об этом думать, у меня Сандеро 1, приехал к дилеру на 58 тыс, мастер-приёмщик посмотрел, пощупал, сказал что нечего мешать машине работать и примерно до 120 тыс можно об этом забыть
Если клапана не стучат, то нечего туда лазить. Хотя у меня с завода один клапан поцокивал, пробег 69т и лезть собирался не раньше 100т, по продал степвея 1 и взял степвея 2.
а клапана регулирут каждый день или каждую неделю?
Если человек не может посмотреть сам свечи, то и клапана он сам не сможет отрегулировать.
Проверить свечи это 10 минут.
нет не каждый день. А вы клапана значит каждый день регулируете, исходя из логики?
Хотите сказать что свечи все одного тона были?
И да, колодцев на 8 клапаннике нет по сравнению с 16 клапанником.
А очищаются они легко компрессором... так что у меня это занимало не больше 10 минут, а кому то надо 2 часа...
хочу сказать, что свечи были одного цвета - нормального, налёта никакого не было.
Был бы налёт, это уже не подзажаты, а зажаты, и имхо это уже критично.
Нет, клапаны я регулирую не каждый день. Но мы ведь говорим о диагностике клапанов по свечам, а не наоборот, потому частота регулировки клапанов в конкретно взятом случае не причём.
Да, в сравнении с 16 кл они не такие, но колодцы есть, и грязь в них копится. Компрессор не у всех есть под рукой, у многих и гаража то нет. Опять же, я не спросила сколько у вас это занимает по времени, я спросила как часто вы проверяете свечи?
К примеру за 15-20 тыс вполне могут прогореть, если зажаты. А много ли кто смотрит их часто? Большинство ориентируются на миф о «пока не зазвенят, нече лезть». Потому, в регулировке клапанов вполне можно руководствоваться вашей же логикой проверки свечей. Вам не обременительно их посмотреть, Ну и раз 100000 не так уж обременительно проверить зазоры, как то так.
ну сказали же что 10 минут только грязь выковыривать, я пояснил что нет. Можно использовать обычный автомобильный компрессор с конусной насадкой или велонасос.
То кто и когда проверяет это отдельная тема, некоторые вообще не знают как капот открыть, а потом удивляются почему закипели например.
Про 100000 я с разу написал для проверки клапанов.
глупость какая . Зачем продавать авто, которое не подводит и тратить деньги на новое ? Не вижу смысла.
Если столько лишних денег, смысл покупать бюджет ? Лучше уж потратиться на авто класса выше.