Вот кто то тут доказывал что генератора хватает для заряда нашего кальциего аккумулятора, а если заряжать самому то не более 14,6вольт..вот результат

Илья

New Member
Сначала гоняю в циклическом режиме. Потом уже малым током. Напряжение в конце зарядки 16+. Потихонечку кипит.
 


Trepepe

New Member
Мы тоже так восстанавливали свой аккумулятор. И да, во преки народному мнению в современных автомобилях кальциевые аккумуляторы от генераторов не заряжаются.
 

Январь

New Member
спасибо просветили. А то я 5 лет на родном отъездил и не знал. Аккумулятор это расходник. Вовремя менять и все. Иначе когда-то просто не уедете. Хорошо если это случится в людном месте. Описанное вами шаманство лишь немного продлит агонию. И все. Кстати, для кальциевых аккумуляторов убийствен сильный разряд. А не недозаряд. Недозаряд это его штатный режим работы в автомобиле. Понимаете, штатный.
 
Ваш комментарий говорит о том, что вы всего лишь не сталкивались с проблемами определённого рода и этого прекрасно для вас. Будет проблема, будет решение.
 

Svvetaa

New Member
проблема с аккумулятором решается легко и просто: заменой на новый. И на 5 лет забыть, где там аккумулятор и что с ним)))
 

webmti

New Member
Ну вот я тоже так думала, новый аккумулятор на новой машине прожил 5 лет, проблем не знала. Когда помер, оказалось что у него высохли 4 банки, похоронила его как Викинга и купила новый. Новый прожил 2 года. Вот тут и начали Шаманить. Пока живёт 4 года уже
 

aiv

New Member
Выкинул родной спустя пять лет. За две недели простоя 6 вольт показал. Мороз максимум до пяти градусов опускался.
 

Сверху