Вот и пришла хана моему аккумулятору! С завода стоял ista calcum 70a/h! Кто

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Spring, 12 июл 2016.

  1. Spring

    Spring New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    967
    Симпатии:
    0
    Вот и пришла хана моему аккумулятору! С завода стоял ista calcum 70a/h! Кто какую альтернативу ставил в замен штатного?
     

  2. Алексей Кондратьев

    Алексей Кондратьев New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    0
    И сколько он вам прослужил?
     
  3. Vala4i

    Vala4i New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    0
    MUTLU 75a/h
     
  4. kookai888

    kookai888 New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    915
    Симпатии:
    0
    с декабря 2011 года)
     
  5. Данил Горбашов

    Данил Горбашов New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    0
    У меня с сентября 2010-пока все нормально.
     
  6. Ильназ Ахметов

    Ильназ Ахметов New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    я с 2012 езжу
     
  7. Ильнур Рахметов

    Ильнур Рахметов New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    0
  8. seryoja

    seryoja New Member

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    0
    Мне Champion Pilot Drive попался. На 75А, кажется. Слабоват при заводе, просаживается, судя по салонному свету. Заряжается нормально, после зимы проверял - в порядке. Родной 4 года прожил, коротнуло банку.
     
  9. stoalenov

    stoalenov New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    0
    У меня родная сдохла в мае 16г. 4 года отслужила. Коротышка банки. Посоветовали мне взять рязанский Tungstone. 77a/h 730A. Дури навалом. Зимой машину вокруг стартера пытается прокрутить. Полтора года езжу без проблем.
     
  10. Сергей Луцкий

    Сергей Луцкий New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    0
    купи такой же. У меня родного на четыре года хватило
     
  11. spin

    spin New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    0
    С 11 года родной стоит акум
     
  12. Вячеслав Логанов

    Вячеслав Логанов New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    0
    Тоже поменял на multu 75ah 720a. Искал родной Renault, но они дорогие, да и много не свежих
     
  13. korvin204

    korvin204 New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Вайпер стоит
     
  14. Миша Сологубов

    Миша Сологубов New Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    0
    пока в раздумьях, взгляд падает на оригинальный Рено Ниссан
     
  15. PharmaMoney

    PharmaMoney New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    0
    а что такое "коротнуло банку"???
     
  16. neoguru

    neoguru New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    0
    аккумулятор собран из шести ячеек. Каждая даёт около 2В. Они соединены последовательно. Бывает, что пластины осыпаются и металл на дне закорачивает одну из ячеек. Аккумулятор начинает кипеть при заряде. И даёт меньший ток, да и напряжение меньше при заводе, так как работают только 5ть из 6ти ячеек. Вобщем, аккумулятор на выброс.
     
  17. webmti

    webmti New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    0
    ааа...ясно. А как это проявляется? заводится не сразу или..
     
  18. Spoilt

    Spoilt New Member

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    0
    когда откроете капот и увидите влагу на верхней крышке аккумулятора - это первый признак - аккумулятор кипит. Это называется перезаряд. Ячеек осталось 5ть и их нужно заряжать меньшим напряжением, чем 6ть, а генератор выдает все равно напряжение 13.8. Аккумулятор перезаряжается, кипит, выкипает и разрушается. При попытке завести напряжение проседает сильнее (даже если вы померили аккумулятор - на нем будет напряжение больше 12-ти вольт, при заводе напряжение просядет ниже 10В ), Приборы и ЭБУ двигателя выключаться при таком напряжении. Программа не будет работать. Проще говоря - машина в один момент не заведется. У меня так случилось зимой.
     
  19. ELar

    ELar New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    0
    как Вы все подробно расписали. У меня с прошлого года как раз на крышке появилась влага...я протирала там все...ну и аккум....потом опять появилось....вообщем, надо подыскивать новый..
     
  20. Kolek Dmitryuk

    Kolek Dmitryuk New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    0
    скорее всего - да, у меня на 4й год он издох, попотев так. Долив дист.воды не решил проблему. А если в аккумуляторе выкручиваются пробки, то после заряда зарядным устройством или на машине, можно проверить плотность электролита. Если в одной из ячеек она значительно ниже, чем в остальных, значит ячейку закоротило. Проверяют ареометром - рублей 400 стоит обычно в авто магазинах, или можно попросить у кого-нибудь. Но! В аккумуляторе кислота. Разъедает всё. Даже если сразу не заметно - потом будет "дырка" Одежду можно испортить, осторожно.
     

Поделиться этой страницей