Вопрос от "чайника". Закипятил машинку, повело голову, проточил, сняли 0, 4 мм,

Вопрос от "чайника". Закипятил машинку, повело голову, проточил, сняли 0, 4 мм, поставил 2 прокладки, но после сборки, регулировки клапанов (зазоры 0, 15 впуск, 0, 25 выпуск) завёл, слышится непонятный звук-тиканье металлическое, как-будто клапана позвякивают. Рядом стоял Логан, завели его, такого тиканья нет. Что может быть? Комменты, типа, забыл отвёртку под крышкой, пожалуйста, не пишите, очень нужны советы по делу... И ещё к этой теме: отсоединяешь шланг сапуна от воздухана, закрываешь его пальцем (почему-то он воздух всасывает!, хотя по сути должен выпускать) звук тиканья прекращается, как только отпускаешь палец, возобновляется. Чудеса да и только((( Ещё загорелся "чек" после ремонта, съездил к официалам, выдали ошибку датчика детонации. Кто-нибудь может объяснить в чём вообще дело?
 


ну прост детонация один из признаков не правильно выставленного зажигания. На жигулях помнится когда ошибся на один зуб, были аналогичные симптомы. Ну и цекотили клапана люто. Вибрация была дикая от мотора. Проверь все же на всякий случай метки ГРМ.
 
комп то считывает показания датчиков, если хоть на один зуб ошибся, показания будут не корректны.
 

karlitto

New Member
Когда головку снимал, гильза ни какая ен задрана?А то на это похоже....После перегрева такое случается.
 

Databuild

New Member
Эти головки даже шлифовать нельзя. А вам еще и 2 прокладки поставили.
 

webmti

New Member
и бензин 98ой попробуйте. Кто его знает, как они 0, 4 соблюдали.
 

portek

New Member
А как вам удалось так прокипятить? Вентилятор не включился?
 

sanguine

New Member
солнце было в глаза, шкалу не видел, ехал по КАДу на дамбе, бачок расширительный потёк, не заметил. Вообщем я же говорю - "чайник".(((
 

Сверху