Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владею Логаном 1,6 Н4М. Пробег 160к. Автомобиль устраивает не смотря на свои приколы, но большое желание разобраться и устранить, а не продавать. Ни
Попытайтесь сами проанализировать тех часть. В сервисах сейчас удобно ремонтировать очевидные проблемы. Они не любят вдаваться в геморойные случаи. Посмотрите состояние катализатора эндоскопом. Движок склонен к небольшому масложеру. Это из за плохого ВКГ. У меня движок пока свежий. На днях буду ставить дополнительный маслоотделитель на впуск.
после того как провел большое ТО поменял фильтра, помыл форсы, свечи, масло ОЖ, прошил. Она пару раз глохла. Потом зимой все окей было, правда на дальние если едешь загорелась Р0170. А недавно начала дрыгаться. Поменял лямбду (ККТ была 96%, а стала до 30%) и сейчас дергается при резком нажатии на газ с 1,5 до 2,5оьоротов. И то ли эта лямбда тоже не особо норм, либо что-то другое
лямбда наверняка не оригинал. Они живут не одекватно. Зто может быть. Второе это прошивка. Мое мнение. Прошивка по идее плохо на чужеродную. Я бы лучше в сторону обманки копал. Сейчас поищу . Где то в телефоне есть.
вот это ответ ответов. Такая, какую в магазине дали, такую и поставил. Я прежде чем выбрать,перекопаю весь интернет. Если китайфуфло то сразу на выброс. Экономия денег конечно же хорошо. Но я покупаю на ноги чисто оригинал адидас. Ибо подошва у них бомбическая. А китайщина ломает ноги.
определенно. Но мне озвучили 100500 вариантов и сейчас покупать оригинал все и сразу выйдет не мало.. поидиоматичней уточняю, может у кого были приколы такие
Буду пробовать
Я думаю, пока вы сами не начнёте заниматься, толку от сервиса не будет.
Лямбду все же поставить оригинальную стОит.
Нужно убедится в целостности разъемов, их чистоте, отсутствии грязи и зелени, окислов внутри.
Поскольку, полазили у вас по всей машине уже, даже кат убран, то и проверять придется всё и везде.
Я когда выбираю б.у. авто именно поэтому обхожу стороной машины от 2ого и более хозяев, много что перекопано в них и что б привести в порядок, нужно переделывать и проверять буквально всё, все системы.
Павел, добавлю - была похожая проблема - машина глохла на холостых оборотах,
Обороты плавали и горел чек оранжевый - сэоказалось сдох кислородный датчик - лямбда оригинал прожила чуть больше гарантийного срока авто при пробегах 22000 км в год )))