У товарища возник вопрос, а надо ли регулировать клапана на 1, 6 8 клап., и если

У товарища возник вопрос, а надо ли регулировать клапана на 1, 6 8 клап., и если да, то с какой периодичностью?
 


Бурлака

New Member
Надо. Контроль каждые 45 кажется. Не уверен в промежутке, в руководстве по ремонту есть это.
 
да вроде как раз надо, только контроль на 75 тыс... хотя я на логане ни разу не делал- не требовалось.
 

Voron_

New Member
На 8 кп надо, я регулировал первый раз в 30 тыс в комплексе с пром. инжектора, без промывки не вижу смысла! Переодичность, ну тут либо по звуку как стучать начнут или по ощущениям, что машина едет по другому, на х.о. работает громче и поддёргивается!
 
я убеждён, что в современном двигле кроме замены масла/фильтра и свечей нехрен вообще делать. А регулировка клапанов это архаизм
 

medbiolit

New Member
да я не спорю, сам удивился. Но там вроде не так сложно- система как в 412 Москвиче. Хотя согласен- анахронизм.
 

asdfdsa

New Member
точно далеко от вазовского ушло, и не нуждается как правило первые 100 тыс.км в регулировке а на вазах уже чуть ли сразу не после завода надо регулировать!
 

Antoshka

New Member
у меня была и 10-ка, и 14, так я мастеров искал, те, после которых двигатель "шепчет", так что согласен по поводу Вазов, но перспектива регулировки не радует, впрочем, товарищу решать
 
ахах у меня у самого говночетырнадцатая была, развалилась это 10 г. и это беда...была и сорок первая вот это понимаю машина и ещё равесница моя))
 

Camomile

New Member
у друга калина2 1, 6 8кл так у него по регламенту регулировка клапанов на ТО - 0, он ездил отрегулировали
 
это на любом автор нужно контролировать, где нет гид роком сенаторов. На хонде на каждых 45 нужно. Ничего такого сложного тут нет.
 

Сверху