У меня сандеро 2, 2016 года к4м. Неделю назад ехал и вдруг двигатель на ходу начал терять в мощности и заглох. Дальнейшие попытки завести

avs

New Member
Всем привет! У меня сандеро 2, 2016 года к4м. Неделю назад ехал и вдруг двигатель на ходу начал терять в мощности и заглох. Дальнейшие попытки завести безрезультатно. В итоге дотянули на галстуке. Начал дефектовку, порвало ремень грм. До этого 5000 км назад менял комплект грм, по пробегу 60000. Менял все сам. Когда все осмотрел, все ролики и помпа нормально вращаются. Подскажите кто знает, ремень новый может просто так порваться? P.S Покупал на автодоке как оригинал. И как то с автодока можно стрясти компенсацию?
 


Оригинал видимо не оригинальный. Я поэтому никогда и ставлю оригинал. Поскольку ставили сами, нечего не получится с компенсацией. А резинка на нижней крышке ремня ГРМ на месте? Очень часто она является причиной обрыва.
 

Nataliyafda

New Member
резинка на месте. Единственное из под обводного ролика (из его подшипника) смазка выдавлена, но он крутится нормально.

HzSOeK9VSI4.jpg
 

ilarin

New Member
покажи фото крупным планом внутреннюю структуру ремня
 

Docha

New Member
Оригинал с автодока. Цена конечно у него подозрительно дешевая была 7500.
 
С ролика так просто смазку не выдавит.Скорее всего его заклинило,подшипник нагрелся и смазка потекла.Под нагрузкой его клинит,ремень порвался,нагрузки не стало и он крутится свободно.
 
Почем ремонт встал,сколько клапанов загнуло,можешь написать потом?Недавно пересел на степвей,как новичку тоже полезно будет для себя знать.
 
пока мотор не разбирал, после нового года займусь. По запчастям приблизительно посчитал 50 выйдет.
 

Vmart

New Member
ого так много,ну и движок конечно такой мощный хорошо идет.
 

Сверху