товарищи!! Нужна помощь ! ! ! ! Может кто сталкивался с таким, и как выходили из ситуации? Имеем Sandero 2013 г. в В морозы не завелась, отвезли в

Camomile

New Member
Добрый день товарищи!!
Нужна помощь ! ! ! !
Может кто сталкивался с таким, и как выходили из ситуации?
Имеем Sandero 2013 г. в
В морозы не завелась, отвезли в сервис, там сказали провернуло ремень ГРМ и погнуло клапана. В сервисе предлагают помимо замены клапанов, восстанавливать голову. Подскажите как быть?

g_u5svQLyrs.jpg
 


Nataliyafda

New Member
Если погнуло клапана то и поршня пострадали. Нужно смотреть всё детально и делать дефектовку
 

ombra

New Member
честно я дилетант в этом, так в сервисе сказали, я ещё тоже задался вопросом, как? Ведь он же вращается) поэтому и спрашиваю знающих ))
 

zExz

New Member
его может только порвать раз у тебя клопы погнуло. Вообщем готовся к вливанию бабла
 
да готов, объявили 50 (запчасти+работа) а сейчас говорят что нужно ещё голову востанавливать и говорят решайте с головой или без, а я понятия не имею
 

bizmenchik

New Member
может имеет смысл голову целиком посмотреть на разборке. дешевле выйдет. шлифануть блок. прокладки свежие. Хотя им ни чего не должно случиться даже при пробеге до 100 000. Но если уж пошла такая пьянка то лучше новую поставить.
 

Groznii

New Member
у моего деда на калине зубчиками перескочил ремень и не заводилась,но там клапана не гнуло.
 

balexi

New Member
ремень менял по регламенту в сервисе( не известно какой ставили ориг или нет)
 

Koha

New Member
так значит к этому сервису и нужно предъявлять претензии. Если это конечно недавно было.
 
В общем на логане 1.6 обрывало ремень,гнуло клапана, пришлось ещё и головку ремонтировать:менять направляющие.а они керамические... нужно головку толи охлаждать,толи нагревать в азоте..15 тыс встал ремонт, года три назад
 

medbiolit

New Member
Всем спасибо за обратную связь. Буду восстанавливать голову))