На автомобиль гарантия 100000 или три года (во всяком случае ранее так было). Акум сам по себе не выкипает (если я правильно поняла "бежит"), регулятор напряжения гены под замену скорей всего .
На аккумулятор гарантия 60к или 2 года. У меня выкипать начал где-то через 3 года, до 5 лет доездил (110к км), так и продал.
вот вы и читайте внимательней гарантийную книжку. Ограниченная гарантия касается лишь элементов подвески, сцепления и аккума. А на все остальное (электрика, в том числе и гена ), 3 года или 100000 км . В данном случае не аккум накрылся, он работает. И кипит он не из-за себя любимого, а из-за перезаряда, и накроется из-за этого, если не устранить . Так что дело в гене, а точней в регуляторе напряжения . Потому, если авто на гарантии, то смело можно ехать и настаивать на гарантийном обслуживании.
афигеть )))) Ещё и гадость сказали на ровном месте. ))) Я все по делу разложила, никому не хамила не грубила, и я же ещё и злая )))
вас нагрел дилер, потому что дело не в акуме, ни его надо по гарантии обслуживать, а гену . Потому я сказала то, что сказала, а вы прочитайте внимательней, мож поймёте о чем я .