стал мокрым сальник дифференциала КПП привода левый, дело только в сальнике или

стал мокрым сальник дифференциала КПП привода левый, дело только в сальнике или же может быть дело в подшипнике? коробка сухая, кто сталкивался подскажите
 


Приводы передних колес состоят из наружных 2 (рис. 6.6) и внутренних 4 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами 3. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Все шарниры обоих приводов - типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одинаковы по конструкции, а внутренние - разные. Поэтому правый и левый приводы невзаимозаменяемы.
 

bejee

New Member
Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.
 

Сверху