Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СС1 появился вой на 50 км/ч если скорость сбрасываешь не воет, набираешь не воет, есть немного так же на 60 но звук тише. Звук в основном когда едешь
1) двигатель продолжает работать на холостом, потребляя топливо. При торможении, топливоподача прекращается - экономия топлива (двигатель всегда потребляет топливо за исключением когда заглушен, у тебя РЕНО а не Кадиллак на котором V8 и отключаемые цилиндры, да я Вас огорчу у тебя считай жигули но комфорт класса)
2) тормозя выключив передачу не используется торможение двигателем - износ тормозов гораздо быстрее, причем существенно! (чтоб износ был меньше нечего летать и отмораживаться в пол и износ будет нормальный и обслуживай торм., систему)
3) не безопасно! в случае чего, что бы прибавить скорость, придётся тратить время на подумать, на воткнуть передачу, синхронизировать обороты. Ещё и ошибиться можно (если ты блондинка (Девушки не в коем случае обидеть не хотел) и Вам сложно сориентироваться в пространстве сорян что ты делаешь за рулем)
4) износ двигателя - холостые, это самый неприятный режим для двигателя, помимо работы у отсечки. Но в отсечку крутит 0.5% людей, а на холостых мы молотим много (максимальный износ двигателя происходит при запуске двигателя пока масло не разошлось по каналам смазки, а по вашему мнению тогда передвигайтесь на первой передаче при 7000 оборотах я надеюсь расход у вас будет меньше и износ тоже будет меньше)
чел, ты полную шляпу написал. Сходи пожалуйста на курсы повышения водительского мастерства или контраварийной подготовки.
Правда тебе там будет не комфортно, тк ощутишь себя ребёнком среди взрослых людей
Нельзя на нейтрали ездить. Если думаете что топливо экономится то это миф. На передаче если с горки ехать на замедление форсунки отключаются. На нейтрали разумеется фигачат. И машина не управляемая..,.
нейтраль это не означает что ты двигатель глушить, а если на то пошло разгонись до 100 и скинь в этот момент расход на БК и попробуй нейтраль и передачу не забудь одеть шлем в этот момен...
а по поводу торможение двигателем подразумевает понижение передачи в этот момент обороты подскакивают но эффективного торможения не будет. Сам пробовал зимой эффект не порадовал я лучше на тормоза нажму
Ступичные не обязательно люфтят, как показывает практика, можно ещё проверить на вывешеной машине крутить колесо и руку положить на рычаг, по рычагу отдаётся, как шорох.