Случайно в поисках случаев нагрева выхлопной системы при перепрошивке под Е2,

Случайно в поисках случаев нагрева выхлопной системы при перепрошивке под Е2, наткнулся на объяснение повышенного расхода топлива на авто с евро 3 и 4. Оказывается та же проблема и на ВАЗах. ЭБУ льет больше топлива, даже когда ненужно для езды, чтобы прогреть катализатор до рабочей температуры.
 


wm7

New Member
здравствуй :) Скорее объяснение повышенного расхода на наших машинах. Было Авео, и тоже гадал, почему на 1.4 16 кл. расход 10 л при почти 100 л.с. Может и там так же...
 

Январь

New Member
понятно. Катализатор греется на всех машинах. Но расход на них поменьше. Друг взял гили-мк кросс, там двиган 1.5. Расход по городу у него 8л. Кстати, как с прошивкой?
 
Прокатился по городу на Паулюс Увро4 92-ой. Тоже греется выхлопнуха :) Наверное жара, а у страха глаза велики :) А раньше я не проверял просто. Но чтоб за насадку выхлопухи не взяться....
 

Count Zero

New Member
А прошивка от Ледокол понравилась на Евро2 :) Паулюса еще не пробовал на такое же евро :)
 

House M.D.

New Member
Паулюс Е2 пободрее будет. А насчет выхлопной трубы, я ни разу к ней не прикасался. По идее она должна греться, ведь через нее горячий выхлоп идет. Тем более на высоких оборотах. А в такую жару охлаждения нет. Вот поэтому и кипяток. Я больше 3-3.5 тыс. не держу. Только на скоростном разгоне 4-5 тыщ даю, но это редко бывает. Обычно 2-3 тыс хватает.
 

zExz

New Member
все просто. Есть еще евро 3. Прошивка официально называется E4 to E2. Ее сокращенно называют Е2. Есть еще Е3 то Е2. Есть исправленные прошивки Е4.
 
проехался на Паулюс Е4 92 по трассе. Стало, как на фите было, педаль газа даже на 100 км/ч жмешь совсем маленько, и машина держит скорость и разгоняется с горки. На стоке, чтобы держать скорость после 80ти нужно было педаль газа придавить глубже гораздо.
 

webdeco

New Member
надеюсь не сожгу. Шью то же, что и людям шили за баснословные, по моему мнению, деньги.
 
надо ещё знать что надо с машиной перед прошивкой сделать! катализатор удвляют. обманку лямбды ставят и проч.
 
для удаленного каталика, лямбд и другого паука делается замена прошивки пзу ЭБУ. С кабелей это невозможно. Меняется только таблица калибровочных значений. Эта прошивка безопасна для ЭБУ.
 

st15

New Member
а почему не Паулюс Е2-92? Е4-92 идет как исправленный сток, заточенный под 92й бензин.
 

Илья

New Member
да ну на, как купил, сразу после 2000км прошил евро 2 95бенз, 130к уже ни каких проблем с движком
 

Forpost

New Member
во первых, после прошивки электронно отключается катализатор, 2лямбда зонд, во вторых он становится бесполезен и его можно вырезать и продать, вварить обычную трубу, ну а в третих я 130к проехал, причем тахометр часто в 6000 оборотах держал, каталику по хрен
 

Сверху