Сегодня менял колодки, ну и заодно мастера внизу посмотрели, пошатали все.. Так

Сегодня менял колодки, ну и заодно мастера внизу посмотрели, пошатали все.. Так вот- 93 к пробег, менялись только стойки ( и то потому что наскочил на бордюр на высокой скорости, чтобы ДТП избежать) и проблем никаких нет, все сухо, все в состоянии, близком к идеальному. Меня немного заинтересовало- почему многие пишут здесь, что проблемы с ходовой и подвеской начинаются уже с 20 к. Дороги у нас такие уже убитые, как т везде..
 


Svetilni4ik

New Member
Кто то ямки объезжаешь очень медленно, а кто то херррачит на прямую, вот и разница)
 

viprus

New Member
было в тв передаче про гоночные логаны-там механик команды сказал что если специально подвеску не убивать даже в условиях гонки то она практически не убиваемая!
 

boris-nik

New Member
Я например обе шаровые менял по гарантии на 18-20 тыс. пробега..Симптомы - скрипы, стуки, лязганья. Езжу аккуратно и не особо много. Мне сказали, что это заводской брак, так что всякое бывает
 

Philosopher

New Member
Я в 50 тысяч поменял оба ступичных, на 60 рулевые наконечники, одну тягу, обе стойки, на 70 оба рычага в сборе, на 90 еще один рулевой наконечник.
 
Хорошо когда авто в одних руках, я второй владелец, езжу аккуратно, ни куда не спешу, а ходовую ремонтирую....
 

Tatiana13

New Member
херня у него подвеска.....очень жесткая, но несмотря на жесткость крены кузова большие...
 

sheamusbatti

New Member
Пробег 64тыс. меняли пыльник внутренний по гарантии. Масла, фильтра каждые 15тыс.км. собираюсь менять грм и колодки.
 
Пробег 56 менял рулевые наконечники и передние колодки.... Машину по кочкам не жалею... Пока вроде живая... Но уже стремно, жду сюрпризов)
 

Сверху