Сандеро1. Пробег 170000. Кто менял фильтр топливный,на каком пробеге? Стоит ли менять. Фильтр встроен в насос. Чтобы помять, надо повозиться, съемник

Dextra

New Member
Приветствую. Сандеро1. Пробег 170000. Кто менял фильтр топливный,на каком пробеге? Стоит ли менять. Фильтр встроен в насос. Чтобы помять, надо повозиться, съемник нужен. Знакомый по ремонту рено, иногда к нему обращаюсь, сказал меняется вместе с насосом. Ну правильно, если нэ фильтр не менять, то и насос умрёт. У кого какие мнения?
 


crim

New Member
Вообще вот так

NpuvelZZuEA.jpg
 

Heromant

New Member
Топливного фильтра как такового в сандеро нет. Во всяком случае сандеро2. Весь "спектр" топливного фильтра состоит в насосе сеточка. По сути это полная лажа. В прошлой машине у меня был топливный фильтр. Под днищем. Менял на пробеге 30-40 тысяч км. Ну а здесь? Если признаков плохой работы топливной системы нет то что туда лезть? Но с другой стороны забить насос шлаком можно на пять минут- заправился плохим топливом
 

korvin204

New Member
113 сил..степвей 19года два фильтра..один в блоке другой на лонжероне возле бензобака..перепояю его и под капот, с защелками геммор....
 

Ането

New Member
тут вы не совсем правы - он есть, конструкция схожа с нисан Кашкай. Белый бублик вокруг насоса- это и есть фильтр тонкой очистки.
 

rukol

New Member
Откручивается шайба, например, ручками газового ключа.
Не фильтр в насос, а насос стоит внутри корпуса, в котором фильтр тонкой очистки, в нижней части. Там же и регулятор давления и поплавок уровня, в этом корпусе смонтирован. Сам насос внутри в центре.
На насосе сетка грубой очистки стоит, можно для начала только ее поменять.
Если фильтр тонкой очистки нашли за умеренную цену, то почему бы и его не поменять, это лишь часть корпуса, где стоит насос.
На Хонде менял фильт тонкой очистки (110 непроверенных тысяч км, просто потому что регламент). Тут пока только сетку грубой.(132, тоже только вероятных, потому что лень было искать фильтр тонкой очистки)
 

portek

New Member
Ну если руки чешутся можно залесть поменять фильтра. Чертеж сьемника есть в альбоме. Делается за 20 минут.
 

RostikUltra

New Member
Сам менял всю касету. Нет ни каких проблем. Менял на 140000. Старый забит был в хлам. Ещё и вода стояла в отстойнике
 
На поло фольсе тоже пугали что одноразово все и меняется все чуть ли не с кузовом...тогда замена обошлась в 250рублей,так называемая шеколадка после 100.000 на лукойловском бензине была действительно шеколадкой,замена 40минут без специнструмента...тут так же...загуглите,выручаек полно..в сеходняшних ценах нормочаса это не более 500рублей ..ну если к официалам то от 8.000 как я узнавал....они и лампу стоп сигнала за 1500 заменят,там мойка, новые солфетки, костюм для персонала...не бойтесь там все просто,если фен строительный есть то вообще отлично хоть и необязательно..
 
Менял насос в сборе на 150 тыс. Превентивно, особых предпосылок не было. Чисто, по регламенту пора. Когда стал изучать снятый родной насос, не зря поменял. Фильтр тонкой очистки был наполовину заполнен маслянистой субстанцией, которую я с трудом вымыл под давлением обратным током. Грубой, понятно был весь в хлам. Теоретически, можно разобрать насос, поменять оба фильтра, но смысла особого не вижу. Тем более, двигатель насоса тоже у некоторых к этому сроку начинает отказывать. Почитав отзывы, выбрал Бош, как не боящийся перегрева при пустом баке. При монтаже, самое сложное оказалось ровно установить прокладку, она норовила съехать при закручивании кольца. Получилось не сразу, неделю ездил, принюхивался, иногда пахло бензином, это как раз прокладка криво была.
 

madkaban

New Member
Менял на 120 тысячах.сейчас 160т. Полёт нормальный.в баке стоят два фильтра сеточка и бачонок.без сьёмника никак.делал сам.пиши скину фотки
 

webdeco

New Member
300000т. Снимал два раза,менял сеточку грубой очистки и продувал сам фильтр,корпус .
 

goodlucker

New Member
Я насос в сборе поменял на 102 тысячах фильтр был черный как в каком-то мазуте
 

Сверху