Сандеро1 2013, итог 5лет службы:замена 2шаровых, замена 2наконечников, замена

rukol

New Member
Сандеро1 2013, итог 5лет службы:замена 2шаровых, замена 2наконечников, замена 2рулевых тяга, грм, помпа, антифриз, передние колодки 3 раза, задние колодки и пришлось один задний подшипник ступицы поменять развалился при снятии барабана, ну и само собой замена масла и фильтра каждые 15, как то вот так

E5xkXDpO_GM.jpg
 


medbiolit

New Member
2012г, пробег 94т. поменял подрулевой и вакуумник по гарантии. Замаена масла каждые 15т.км. ГРМ 2 раза, т.к потек сальник. колодки передние 1раз. сейчас надо менять стойки, сайлентблоки, торм.диски сальники приводов, устранять течь масла из ДВС. неубиваемость.подвески логан-сандеро это миф
 
А грм с антифризом зачем вписали ? Это же регламентные работы. Да, с помпой что ? Почему ее меняли ?
Колодки расходник, да и от стиля езды больше зависят. Задние почему так рано поменяны ? Подшипник задний можно было собрать смазки вложив .
 
11 года был мой Сандеро, первое вмешательство в подвеску 138000, и на 78000 разбили в яме правый, передний ступичный.Остальные работы ТО по регламенту .
 

Den Fuckin

New Member
Передние колодки 3 раза
У меня 69т на родных колодках, так и продал (новые колодки остались).
 
у всех разный стиль вождения, разная инфраструктура города, разная плотность потока . Опрос на форуме показал, что в большинстве своём 30-40 тыс колодки у людей ходят с использованием 50/50 город трасса. Но у кого то города больше, и 30000 уже не плохо, у кого то трассы больше, и 30000 вроде мало, но есть и меньше пробеги...
На моем к 30000 не только колодки, диски стёрлись из-за колодок, видимо материал такой, потому что следующие колодки по 50000 ходили в среднем, а диски 125000. Одни и те же условия, а результат разный.
 
у степвее толстые накладки на колодках, но конечно стиль вождения играет огромную роль.
Сестре на sx4 менял на 30000, батя на дастере в районе 40000, но у них накладки тоньше чем на степвее.
На своем думал менять на 75000 вместе с дисками, но не успел
 

ELar

New Member
конечно. Есть мягкие, средние и твердые и все из них по разному себя ведут и изнашиваются, как и по разному изнашивают диск.
 
написал просто то что сделано а регламент у большинства разный))). Помпа поттекала, а с подшипником не стал эксперементировать)
 
регламент у всех одинаковый, тот, что заводом изготовителем обозначен. )

Значит по факту ранний износ у шаровых, наконечников, тяг, помпы. Все остальное всё равно меняли бы.
 

avs

New Member
140тысч пробега.заменл передний ступичный, выл сновья.Остальное по регламенту.Начали постукивать опорные подшипник переднх стоек, когда только колеса повернуты.
 

Сверху