сандеро 1.6 8кл, свеча 1 цилиндра с одной стороны белый налёт с другой чёрный остальные нормальные,с утра заводится и глохнет, как прогреется

x2929

New Member
всем привет, сандеро 1.6 8кл, свеча 1 цилиндра с одной стороны белый налёт с другой чёрный остальные нормальные,с утра заводится и глохнет, как прогреется нормально, при наборе скорости подергивается, кто сталкивался с таким, в чем может быть причина?
 


max9

New Member
Подергивание - свечи/провода/катушка, я думаю.
С одной стороны черная - маслосъемный или износ втулки выпускного клапана. У меня так на всех 4ех, другой причины не нашел. В своем случае я прям помечал верх свечи, которым она к клапану, выкручивал и получил соответствие пометки и нагара черного. Проверьте так у себя.
Заводится и глохнет - я менял сетку грубой очистки в насосе топливном. Но у меня не успевала заглохнуть, падали и подхватывались обороты. Но не факт, что у вас тоже в этом фильтр насоса виноват. Я просто другое все исключил и полез туда.
 

foru99

New Member
а после замены сетки в насосе, прям вообще не было этого, что чуть не глохла? Просто читал, что у всех у них болячка такая и никто не мог найти причину и насосы меняли и лямбды и т.д.
 

aesnn

New Member
это на восьмиклапанных именно? Я тут тоже такое читал, но они были на h4m. А у нас с вами k7m.
 

boris-nik

New Member
я промыл лавром без съема форсунок через рампу, после этого вылезла такая вот болячка. Поменял фильтр грубой очистки, и прошла. Не могу быть уверенным, что помогло именно это, но последовательность такая было. У вас и датчик может какой то шалить и много чего. У меня остальное было в порядке.
Ещё на прогреве машина постоянно обороты возвращала на более высокие, с большой аплитудой. Это уже или форсунки или низкая компрессия была. Лечил чисткой и раскоксовкой. Прошивка ММК для первого поколения делает снижение прогревочных оборотов более плавным, нет возвратов и плавания на прогреве на исправном двигателе. А с завода алгоритм роняет сразу на большие интервалы, двигатель не всегда успевает прогреваться и стабильно работать с таким снижением оборотов.
 
я даж чёт не помню какие там двигатели они описывали в инете смотрел, но симптомы у всех одинаковые (сначало чуть не глохнет, потом уже и глохнуть начинают) вот и у меня тож началось по немногу
 

boris-nik

New Member
это важно, какой двигатель и какое поколение. Как минимум, разный дроссель/педаль.
 

bublik

New Member
а прошивка эта не портит другие параметры, а то одно лечишь другое калечишь? Ну а вообще эти французы как будто специально делали такие подсказки, типо как вентилятор молотит и т.д., может уже и говорит движок изношен
 

SEO Fidelity

New Member
прошивка - не знаю. Двигатель диагностируется эндоскопом и компрессометром достаточно точно.
 

asdfdsa

New Member
боюсь я разочаровываться раньше времени, а вообще уже такое ощущение что клапана надо регулировать
 

ZAG

New Member
У меня за неделю два провода полетело, от старости, то троила и снова норм работала. По елм смотрел в каком пропуски и провод ставил б/у от другой, пока новые на озоне ехали
 

black4ever

New Member
это если прогоревшие масло. Оно пузырится ещё как бы, окалина появляется. У меня, например, просто чёрное как смола. Блестит.
 

Customer

New Member
Вроде и пробег маленький,что то в последнее время многие пишут о проблемах с мотором на небольших пробегах
 
его, возможно, не очень часто обслуживали и не очень хорошее масло лили. Мне на 112 достался. Моя первая на 65ти была как новая. Другая тоже на 86 была в отс. А эта уже на 112 была не очень.
 

ombra

New Member
у меня 172тыс пробег все свечи чистые,масло уровень вообще не меняется.
 

Voron_

New Member
вон, кто то на 30ти уже на черных свечах с h4m. Тут как повезет...
 

Сверху