Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сандеро 1.4 75л.с. пробег 52000 нужно ли менять грм или ещё поездить
А какого года авто, автор ?
Регламент на замену грм 4 года или 60000 - что наступает ранее . Все остальное это риск загнутых клапанов . Так что, решайте сами . Цена вопроса не заоблачная, чтоб столь сомнительно экономить, имхо.
Машина 11г.в.В эксплуатации с марта 12г.пробег б9т.км.ремень не менял.Я не верю, чтоб все через 4 года, или в 60т.км меняли комплект.Пусть отпишутся, кто когда менял, состояние ролика и ремня, и у кого обрывало с какими последствиями.
Не хочу с родного спрыгивать, пусть 90т.ходит, у меня не мало таких знакомых кто в 100 первый раз менял.И жидкости у меня все заводские, кроме масла в ДВС, и резина, и колодки, и накладки и подшипники!
Ну я меняю, каждые 60000 (по регламенту ) и ? Машина 11 года . Таксисты знакомые (не аренда), тож меняют регулярно.
В логан группе многие владельцы меняют по регламенту. А так же не мало с гнутыми клапанами.
Внешнее состояние ремня, это не показатель. Микротрещин никто не увидит, состояние корда ремня -тем более . Ремень должен хорошо выглядеть при замене . Если выглядит плохо, это повод сократить период замены .
Знакомая выжила с девятого этажа упав так может попробует кто ?
тот, кто делает на своё усмотрение, тот не спрашивает.
И уж коль в одном так отступают некоторые, не хило, от регламента, то пусть будут последовательны, и масло в двигателе, с фильтрами тож не меняют, пока гудрон не увидят . регламент же регламентом ... не обязателен к применению