Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рено Сандеро степвей 2012 год. Брал новую. Стал есть масдо (примерно литр на 1000). Эндоскопия и последующий разбор двигателя показал, что подрало
к этому и пришел. Если перебирать по уму, то нужно плюсом менять то, что идёт ща одно типа вкладышей, маслонасоса, помпы, колпачков и прочего того, что вроде ещё типа походит. Выходит дороже. Причём сейчас оригинал не найти. Все хорошие фирмы, но аналог. Двигатель сотку стоит без навесного
в общем тут история.
Передложили сначала контрактный за 130 тыс с пробегом 80 гарантия 2 недели. Подумал, что дороговато. Тут на местной разборке выскочил перевертыш Логан 2009 г. с пробегом 93 тыс. Он реально с таким пробегом, до 20 года обслуживался у дилера, двигатель ещё с машины не сняли, салон ухожен. Под масляной пробкой тоже чистота. Купил на него автотеку, все сходится. Цена105 тыс. Подарок просто. Только по ПТС у него 87 сил, а у наших 84 (из-за евро-4). И другой ремень ГРМ. На разборке уверили, что встанет двигатель, как родной. Хоть сейчас давай свою машину и сами воткнем. ГИБДД даже сверять ничего не будут. Но как бы хоть и формально, но этот двигатель с большей мощностью, чем мой. Поехал я в ГИБДД узнать что да как в тот же день (уже настроился покупать). Сотрудник сразу сказал, что на учёт машина больше не встанет,так как по ПТС двигатель более мощный. Объясняю, что дело в прошивке и катализаторе и что двигатели одинаковые. Он ответил, что в ПТС модель двигателя должна совпадать 1 в 1. Свой ПТС не взял. Позже сверяю, а разница в 1 букве. У нас K7mf710, а тот K7m710. То есть при любом раскладе без дальнейшего гемора с экспертизами по изменению конструкции на учёт машина с этим двигателем не встала бы.
К чему все это пишу. Если для себя и ездить до талого без продажи, то возможен был бы такой вариант, но не для продажи. Проблем хапнешь с учетом. И не так все и просто поменять движок на другой и все, как тут пишут. Нужен точно такой же. Либо иметь знакомых в ГИБДД, чтоьы все порешать. В общем, плюнул, поехал в сервис и согласился на капиталку своего. Без поршней запчасти насчитали 70 тыс. ГРМ, помпу, ролики еще мои остались, так как свежие ещё и поршни решил сам поискать. Нашел Mahle последние на складе были. С кольцами и пальцами комплект 39 тыс. В сервисе за такие же деньги предложили турецкие, отказался. Эти хоть близки к оригиналу и проверенная фирма. Жду их в среду и начнут делать. Работа 50-60 тыс. И того приблизительно 170 тыс за все. Дороже, чем другой воткнуть, но не сильно. Тысяч может на 20. Но с родным в дальнейшем бюрократических проблем не будет. И новые детали будут стоять и гарантия хоть и полгода. Из родного только сам блок останется, колневал, шатуны и распредвал. Все остальное меняю. Лишь бы перебрали без косяков