Рено Сандеро степвей 2012 год. Брал новую. Стал есть масдо (примерно литр на 1000). Эндоскопия и последующий разбор двигателя показал, что подрало



naEska

New Member
к этому и пришел. Если перебирать по уму, то нужно плюсом менять то, что идёт ща одно типа вкладышей, маслонасоса, помпы, колпачков и прочего того, что вроде ещё типа походит. Выходит дороже. Причём сейчас оригинал не найти. Все хорошие фирмы, но аналог. Двигатель сотку стоит без навесного
 
его тоже придется разобрать, если едить долго хотите и не делать работу дважды. Просто будет набор запчастей б.у. оптом. Но, может повезти....
 

aku_80

New Member
в общем тут история.
Передложили сначала контрактный за 130 тыс с пробегом 80 гарантия 2 недели. Подумал, что дороговато. Тут на местной разборке выскочил перевертыш Логан 2009 г. с пробегом 93 тыс. Он реально с таким пробегом, до 20 года обслуживался у дилера, двигатель ещё с машины не сняли, салон ухожен. Под масляной пробкой тоже чистота. Купил на него автотеку, все сходится. Цена105 тыс. Подарок просто. Только по ПТС у него 87 сил, а у наших 84 (из-за евро-4). И другой ремень ГРМ. На разборке уверили, что встанет двигатель, как родной. Хоть сейчас давай свою машину и сами воткнем. ГИБДД даже сверять ничего не будут. Но как бы хоть и формально, но этот двигатель с большей мощностью, чем мой. Поехал я в ГИБДД узнать что да как в тот же день (уже настроился покупать). Сотрудник сразу сказал, что на учёт машина больше не встанет,так как по ПТС двигатель более мощный. Объясняю, что дело в прошивке и катализаторе и что двигатели одинаковые. Он ответил, что в ПТС модель двигателя должна совпадать 1 в 1. Свой ПТС не взял. Позже сверяю, а разница в 1 букве. У нас K7mf710, а тот K7m710. То есть при любом раскладе без дальнейшего гемора с экспертизами по изменению конструкции на учёт машина с этим двигателем не встала бы.
К чему все это пишу. Если для себя и ездить до талого без продажи, то возможен был бы такой вариант, но не для продажи. Проблем хапнешь с учетом. И не так все и просто поменять движок на другой и все, как тут пишут. Нужен точно такой же. Либо иметь знакомых в ГИБДД, чтоьы все порешать. В общем, плюнул, поехал в сервис и согласился на капиталку своего. Без поршней запчасти насчитали 70 тыс. ГРМ, помпу, ролики еще мои остались, так как свежие ещё и поршни решил сам поискать. Нашел Mahle последние на складе были. С кольцами и пальцами комплект 39 тыс. В сервисе за такие же деньги предложили турецкие, отказался. Эти хоть близки к оригиналу и проверенная фирма. Жду их в среду и начнут делать. Работа 50-60 тыс. И того приблизительно 170 тыс за все. Дороже, чем другой воткнуть, но не сильно. Тысяч может на 20. Но с родным в дальнейшем бюрократических проблем не будет. И новые детали будут стоять и гарантия хоть и полгода. Из родного только сам блок останется, колневал, шатуны и распредвал. Все остальное меняю. Лишь бы перебрали без косяков
 

Mr. EKO

New Member
Перегрев да + 92й бенз мог подгадить + подзабилась или стала плохо работать этого цилиндра форсунка.
Не масло тут точно
 

promosayt

New Member
да вот же. А тут уже маслам херов в спину понавтыкали, эксперты..... :)))) С боковым то задиром поршня.
 

Сверху