Рено Сандеро степвей 2012 год. Брал новую. Стал есть масдо (примерно литр на 1000). Эндоскопия и последующий разбор двигателя показал, что подрало

Всем здравствуйте. Рено Сандеро степвей 2012 год. Брал новую. Стал есть масдо (примерно литр на 1000). Эндоскопия и последующий разбор двигателя показал, что подрало поршнем 2 цилиндр. Фото прилагаю. Причина - заклинивание поршня в пальце. Вопрос: в чем может быть причина? Пробег 137000, не таксовал, заливал до 2022 г. Эльф. При покупке подкупило надёжность движков, а тут такой сюрприз. Капиталка стоит 120 тыс примерно

rPc-wRSZj24.jpg
 


aiv

New Member
Задиры из-за перегрева происходят, если мне память не изменяет. Тем более, в таком нехарактерном месте...
Неправильная смесь может быть причиной, из-за нее перегрев поршня, расширение и задиры, как следствие. Например, форсунка не доливала.
 
выпускные клапана были перегреты (зазоры ушли). Но смущает, что задир только в одном цилиндре. Был момент, что предохранитель на вентилятор сгорел, и температура поднялась на все 4 полосы, но без сигнала контрольной лампы. Но это было примерно лет 5 назад
 

Mladshiy

New Member
4 полосы, если вы про индикатор на панели приборов, это стандартная температура. Загорается после 70 или 80 градусов, в зависимости от года/прошивки панели (сталкивался с разными). Ориентироваться нужно на температуру второй линии датчика которая идёт эбу.
Она точнее.
Выпускные тоже в одном цилиндре перегреты?
На каком топливе ездил двигатель?
 
неправильно выразился. Вся шкала заполнена была, но лампа не загорелась. Выпускные все перегреты были. Обкатку на 95 проходил, потом перешёл на 92. Процентов 90 жизни двигателя был 92 бензин
 
понятно. Но все же 5 лет. Может, последствия плавно нарастали, конечно. Там процесс лавинообразно идёт, после первых задиров....
 

Ultima Thule

New Member
Может масло паленое брали? Есть умники, которые на маркетплейсах берут масло на свой страх и риск.
У меня тоже степашка 1, как часики моторчик работает.
 

asstaa2

New Member
На маркетах никогда не брал. Всегда в одном реношном магазине. И запчасти у них. Никогда паль не попадалась (запчасти)
 

webmti

New Member
хватит бред нести новый сейчас стоит от 250т с навесным и то не всем
 
Ремонтный поршень 9800 штука без колец. За поршни только 40. Плюс клапана пр тыще, маслонасос 10 и все остальное. Это если для себя делать. За работу берут минимум 50. С разборки у нас в городе с пробегом 90 тыс предложили за 60 блок без навесного. Опять же без гарантии. Контрактный пока не знаю сколько стоит, жду информацию
 
поршни, кажется, есть неорининальные, с проточками для безвтыка, подешевле. Пальцы, раз заклинил, шатун, вероятен перегрев. Вкладыши.
А так, да, помимо блока и ремонта ГБЦ, будут новые ремни, помпа, ролики, уплотнения, сцепление... В итоге, наберётся круглая сумма.
 

Mironov

New Member
СС1 2012 325 т.км на Эльфе проездил и продал два года назад масло через 15000км меняя.
 

Сверху