рено сандеро.когда шаровые меняете на сварку сажает или вместе с рычагом меняете,? Как надёжнее и правильно?до этого все время менял просто

ilarin

New Member
Всем привет.рено сандеро.когда шаровые меняете на сварку сажает или вместе с рычагом меняете,? Как надёжнее и правильно?до этого все время менял просто перепресовывая,вроде проблем нет.
 


Не понял, какую ещё сварку? 3 замена с 2015года прессом тоже проблем нет, но я каждую замену смотрю чтобы рычаг был не кривой, пока с ним все хорошо.
Если у Вас рычаг кривой и битый, то даже сварка шаровой не поможет, так же стоит смотреть как шаровая идёт в прессе если с трудом значит ещё посадочное не разбито, я всегда стараюсь выбирать ремонтные шаровые, они идут шире обычных.
Например от фирмы ТРЕК посмотрите, очень хорошо зашли, наличие стопора обязательно
 
Как раз уже по одному разу на СТО менял обе шаровые. Приваривали. При следующей замене, скорее всего, лучше заменить с рычагом. Хотя посмотрим.
 

Соколов

New Member
Я менял ток шаровые... Там. Стопорные кольца. Вошли туго в рычаг... Плюс проточка в пальце под болт... Вобщем потеряться не должна.
 

Reg Catalog

New Member
точно не помню ... Ctr или чтото такое... Белая коробка и красные буквы...
Главное налог брать с боковой проточкой... Точнее надо сначала посмотреть какая проточка... Потому что у меня боковая а я взял с круговой... В итоге точил болт... Но пока стоят без проблем..
 
Шаровая опорная загремела не подскажете марку,фирму, и на что обратить внимание в магазине при покупке??? Заранее спасибо.
 
фирма тут без понятий,как по деньгам. А так пыльник посмотреть, диаметр посадки на всякий случай и с какой проточкой у вас... Есть с боковой и с круговой... У меня на 2018 год и там боковая, но я засунул с трудом с круговой.
Главное при выпресовке старых не забыть снять кольцо сторорное
.. И смазки набить немного под пыльник
 
ну я узнал когда снял, но у меня ещё модель какая-то странная... Переходная... По каталогам бьются другие запчасти по пластику и по подвеске и по тормозам..
 
Шаровая опорная загремела не подскажете марку,фирму, и на что обратить внимание в магазине при покупке??? Заранее спасибо.
 

Людочка

New Member
только оригинал не берите, взял рычаги в сборе оригинал, шаровые накрылись на 17к, купил рычаги в сборе сасик, 47к уже прошли, пока всё нормально, а в оригинальные рычаги, купил шаровые трек, и запресовал, лежат в запасе.
 

aesnn

New Member
с завода прошли рычаги примерно 20к, купил в сервисе у дилеров рычаги в сборе, они прошли 17к, почитал группу по первому логану, там хвалили сасик, их и купил, поставил, уже 47к с копейками на сасике катаю, пока всё нормально, там даже писали, что фирмы асам дольше ходят чем оригинал, шаровые взял трек,тоже по совету группы, да и в зеником их рекомендовали.
 

seryoja

New Member
у меня логан 19 года, сейчас качество запчастей и сборки очень плохое. В группе по второму логану, люди жалуются, что машины 20-21 года, уже ржавчина пошла. У себя под капотом, в районе скобы, тоже уже есть пауки, хотя как машину взял с салона, так сразу сделал антикоррозийную обработку, и поставил локера.
 

Сверху