Ребята хочу купить Степвей двигатель 1.6 16 клапанный 113 лошадей с

Ребята хочу купить Степвей двигатель 1.6 16 клапанный 113 лошадей с ниссановским двигателем посоветуйте что лучше 1.6 102 сильный мотор или все таки 113 ? И правда ли что на новых машинах коробка от ниссан?
 


По стапвею. Двигатель 113 л.с и его коробка передач не доставляют ни каких проблем. Нет только 8 форсунок как на нисан. Но ходовка стапвей 2 это просто пипец какой то. Толи на амортизаторах с экономили толи еще что. Да и душок авто ваза чувствуется.
 

Соколов

New Member
в передней подвеске - колеса передние падают в ямы с характерным стуком по кузову. Откровенно слабая рулевая рейка для такой машины с соответствующим ресурсом. Вся дрож передается на руль. Задняя подвеска-скочит как козлик на неровностях. Тоесть спокойно на скорости 70 км ч по волнам не проехать. А за мной жена на этих же врлнах на опель корса пролитает при 110 км и это не придел. Ну единственное что мне ненравится в авто это подвеска. Просто разочерование. У меня бал логан 2010 он просто пролитает по волнам и неровностям, а на стапвее можно при меньшей скорости споткнуться. Рельсы вообще без стука не проехать, все отлается в руль. Также машину разворачивает как ниву 3 дверку, если помните. Тоесть есп и пакет безопасности край как нужен особенно с двигателем 113, б он очень резвый даже в сострянии обкатки.
 

Adrenalin

New Member
Про этот мотор вообще мало кто чего знает, сам эксплпуатирую не чего найти не могу. Перешел от нисана с моделей кашкай, тида, джук, также устанавливается на версту, хрей(110л.с), рено дастер(114 л.с) рено логан и степвей(113 л.с). При покупке менеджеры про этот мотор вообще не чего не рассказали, ( мощнее, евро 5, ехать лучше будет это все). По ощущениям из личного опыта и после теста 102 сильного, едет действительно живее, если мотор крутить 4000 об сожрет расход под12 л, Нехватает 6 передачи, первая очень короткая на 5- 50-60 км/ч едет. Расход по трассе от 7 л смешанный 10 город однозначно сложно сказать больше стоишь чем едешь по бортовому до 15л доходит. Может летом меньше будет.
 

Aivan Go

New Member
что удивило по этому мотору, 4 форсунки, хотя в интернете пишут про 8, их реально 4, я ГБО ставил, видел
 


есть комплект гбо 4 поколения снял с предидущей машины, тоже хотел поставить, по отзывам эти моторы надо дорабатывать иначе прогарают клапана, задавал в группе вопрос по этому поводу, здесь видимо нет опыта эксплуатации мотора Н4М с гбо.
 

e-stage

New Member
форсунки спереди, их надо утеплять, выступает встречный воздух...а так норм)))

какой пробег с гбо
 
Пробег мало ещё всего 5тыс, но на предидущ машине с гбо проехал больше 100, и никаких вопросов
 

Krista

New Member
В инете, без доработки, пишут что пробег с гбо на двигателе Н4М 25-30 тыс потом клапана выпускные прогарают, я тоже на вазовском моторе без проблем 100 т накатал
 
поживем-увидем, но я думаю, как ездить, если по трассе постоянно и крутить больше 4, то да, а если в городском. ..и опять есть же функция защиты клапанов
 
К4М 102л.с. более ремонтопригоден нежели ниссановский 113л.с. Знакомый механик рассказал. Если новые, то до 300.000км.оба мотора выхаживают в легкую, а дальше от эксплуатации, он видел к4м с пробегом под 500.000и без капремонта.
 
сам ездил на москвиче 412 пробег 250 т без кап. ремонта, компресия в каждом цилиндре 11, 5 была и гоняли 150-160 и все было нормально, а попадались и те кто 50т уже капиталку делал
 

Сверху