ребята сандеро 1 поколения сейчас ехал по трассе с области часа 2 в дороге был,

Sergeen

New Member
Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста сандеро 1 поколения сейчас ехал по трассе с области часа 2 в дороге был, и всю дорогу шкала температуры двигателя то две то четыре отделения показывает колеблится что это и почему ? Спасибо
 


denvep

New Member
У меня похожая проблема
была, помогла замена термостата.
 

madkaban

New Member
Болезнь логоновского движка - термостат. Бывалые владельцы меняют его часто. Скорее всего проблема в нем.
 

Sergeen

New Member
Читал на сайтах вообще что это типо нормально и не нужно заморачиваться, вот и не знаю менять или нет термостат, так а с датчиком что делать?
 

Northid

New Member
термостат менял, скоро снова началось, заменил датчик все огонь
 

boris-nik

New Member
поменяли датчик, не чего не изменилось. Поменяли термостат перестало прыгать. И внутриннее резиновое кольцо термостата стало рассыпаются. Термостату было 5 лет.
 

webmti

New Member
Мильон раз тема обсуждалась.Прежде чем менять термостат/датчик подключи сканер и посмотри температуру в рабочем режиме-если от 80 до 90-термостат рабочий.Вторым этапом аккуратно на пару-тройку витков выкрути датчик, брызни WD-шкой и закрути назад.Если и это не поможет-тогда да-датчик под замену.У меня в крайний раз помогло выкручивание, а понаслушался и поменял термостат.Китайский сканер-300 руб., прога бесплатная, любая.Такая фигня потому что с датчика идут 3 провода-2 напрямую на мозги, и 1 через массу (резьба) на панель.Если прога покажет среднюю температуру 85-89 то можешь забить, просто на панели значит неточная инфа-мозги получают правильную темп.
 

Spring

New Member
чиска и вд помогла на неделю, потом поменяли датчик. Потом термостат. Как то не приятно что температура скачет.Сейчас все норм
 

madkaban

New Member
термостат у меня свежий был, чистка была месяц назад-полёт нормальный.
 

stoalenov

New Member
Мария, предыстория такова.Летом начались прыжки 4-2-4, подключил сканер, температура на трассе меньше 80- непорядок с термостатом или датчик "глючит".Начинаем с более дешёвой запчасти-поменял термос-оригинал 600 руб.Не прошло и полгода(тыс. 8 проехал)-снова скачки."Покурил" форумы все советовали менять термостат -мало ли брак, качество запчастей низкое и т.д. Снова купил оригинал, поехал-поменял-всё тоже самое.Мастер репу почесал и говорит-чё ты паришься, не перегрев же.Но приступ перфекционизма не позволил мне оставить всё как есть.Снова форумы, решил резьбу "освежить"-впрочем и раньше знал об этом совете-лень было .Помогло.Просто датчик оригинал 1500, не сказать что дорого, но неправильная диагностика ведёт к потере денег.Поидее если сканер показывает норм. рабочую температуру, то можно вообще ничего не делать, доклеить например эти два деления, чтобы глаза не мозолили:) Главное чтобы "мозги" получали правильные показания-это важная инфа для правильной работы двигателя.
 

consoris

New Member
ну как написать. Летом начались прыжки деления (ну как и у вас все было)так как датчик поменять легче, поменяли его. Не чего не изменилось. Пришли холода поменяли термостат, перестала прыгать. Но цены у нас ниже датчик 700 ( оригинал) и термостат 400 оригинал
 

Ultima Thule

New Member
А в чем проблема? Прыгает и прыгает? У меня тоже прыгает, но на улице -30. Еду по трассе - 2 деления, по городу - 4.
 

Сверху