Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята сандеро 1 поколения сейчас ехал по трассе с области часа 2 в дороге был,
Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста сандеро 1 поколения сейчас ехал по трассе с области часа 2 в дороге был, и всю дорогу шкала температуры двигателя то две то четыре отделения показывает колеблится что это и почему ? Спасибо
поменяли датчик, не чего не изменилось. Поменяли термостат перестало прыгать. И внутриннее резиновое кольцо термостата стало рассыпаются. Термостату было 5 лет.
Мильон раз тема обсуждалась.Прежде чем менять термостат/датчик подключи сканер и посмотри температуру в рабочем режиме-если от 80 до 90-термостат рабочий.Вторым этапом аккуратно на пару-тройку витков выкрути датчик, брызни WD-шкой и закрути назад.Если и это не поможет-тогда да-датчик под замену.У меня в крайний раз помогло выкручивание, а понаслушался и поменял термостат.Китайский сканер-300 руб., прога бесплатная, любая.Такая фигня потому что с датчика идут 3 провода-2 напрямую на мозги, и 1 через массу (резьба) на панель.Если прога покажет среднюю температуру 85-89 то можешь забить, просто на панели значит неточная инфа-мозги получают правильную темп.
Мария, предыстория такова.Летом начались прыжки 4-2-4, подключил сканер, температура на трассе меньше 80- непорядок с термостатом или датчик "глючит".Начинаем с более дешёвой запчасти-поменял термос-оригинал 600 руб.Не прошло и полгода(тыс. 8 проехал)-снова скачки."Покурил" форумы все советовали менять термостат -мало ли брак, качество запчастей низкое и т.д. Снова купил оригинал, поехал-поменял-всё тоже самое.Мастер репу почесал и говорит-чё ты паришься, не перегрев же.Но приступ перфекционизма не позволил мне оставить всё как есть.Снова форумы, решил резьбу "освежить"-впрочем и раньше знал об этом совете-лень было .Помогло.Просто датчик оригинал 1500, не сказать что дорого, но неправильная диагностика ведёт к потере денег.Поидее если сканер показывает норм. рабочую температуру, то можно вообще ничего не делать, доклеить например эти два деления, чтобы глаза не мозолили Главное чтобы "мозги" получали правильные показания-это важная инфа для правильной работы двигателя.
ну как написать. Летом начались прыжки деления (ну как и у вас все было)так как датчик поменять легче, поменяли его. Не чего не изменилось. Пришли холода поменяли термостат, перестала прыгать. Но цены у нас ниже датчик 700 ( оригинал) и термостат 400 оригинал