Ребята, привет ! Такой вопрос, купила Рено Сандеро 2017г.в ., а в договоре

xodok

New Member
Ребята, привет ! Такой вопрос, купила Рено Сандеро 2017г.в ., а в договоре прописано тип масла: Elf5 W30, позволяющее эксплуатацию автомобиля при температуре не ниже минус 25*С. Это нормально ? Кто с таким сталкивался ?
 


XXX

New Member
Это не тип двигателя, это марка и вязкость моторного масла
 

Valungec

New Member
эксплуатируйте и не парьтесь . Или заливайте 0w - 30 .

да, читайте внимательней, буква w не имеет отношения к числу 30 . Число 30 (40, 50) написано после тире .
 
хорошо... А теперь вопрос, что вас смущает? Если в вашем регионе зимой за -30, то заливайте масло с вязкостью OW-30, или 0W-40, и будет вам счастье
 

Nick-From

New Member
так я значит должна заменить масло ? У нас бывает зимой и -35 !А на этом до -25С
 

max9

New Member

1. Где ночует машина(улица или капит. гараж?
2. Такие морозы, это частенько или раз, два за зиму?
3. Насколько сильны последствия не завода авто? (ну типа, вообще без машины ни дня, или не завелась, да ладно на трамвае укачу...
Чем ниже, первая цифра, тем гарантированее запуск в морозы ( масло меньше загустевает), при условии исправности всех остальных систем авто.
В общем, если морозы лютые и машина нужна каждый день, то катайтесь до зимы на родном масле, к зиме махнете на нулевое...
 

CiberBOb

New Member
ну не скажу, что машина необходима каждый день, можно обойтись без машины в морозы .Хорошо, спасибо за советы !
 
на 5w-30, при исправном авто, заводилось авто -39 .
Так что, если -35 в регионе бывают, но не постоянны, то переходить на 0w - 30 необходимости нет. Опять же, сейчас лето на носу, сейчас то зачем его менять? Ну если только ТО подошло .
 

Nick-From

New Member
Сейчас у каждого второго сигналка с автозапуском какая разница с какой вязкостью масло лить, у нас этой зимой морозы неделю -55 были и месяц в общей сложности за -40 стояло, ничего 5w-30 залито было проблем не было ни разу, все равно ведь авто заводится при температуре двигателя -18 в среднем.Только не говорите что при таких морозах авто не надо эксплуатировать, лучше так, чем час такси ждать или еще хуже на остановке скакать.
 

osteonsip

New Member
чёт я не поняла, причём тут автозапуск... (его наличие /отсутствие) .
 
хорошо, поставлю вопрос иначе. Автозапуск при любой температуре и вязкости масла запустит двигатель? Зачем тогда подогревы, автоадеяла в заполярье, раз имея автозапуск вязкость масла не имеет значения ?
 

Kukin

New Member
Автозапуск по температуре двигателя не даст упасть температуре двигателя до критически низкой... Одеяло увеличит интервал между запусками двигателя... Но когда Вы запускаете холодный двигатель, то тут конечно же играет роль вязкость масла..
 

Людочка

New Member
и как много нынче народа с автозапуском ПО ТЕМПЕРАТУРЕ двигателя? Вряд ли все модели этой функцией оснащены.
Автозапуск есть у многих, но не у всех. Расстояние до автомобиля ещё исключает не малую долю из возможных. Я так совсем им не пользуюсь, и такие как я существуют. Просто не пользуюсь, на обеих машинах . ХЗ даж, зачем ставили...
Даж не вкурсе, есть ли на моих моделях автозапуск по температуре двигателя .
Да и не раз системы подводили людей, сидят дома чай пьют, думая что авто прогревается - а нет, приходят, а там и конь не валялся .
Так что, вязкость то масла в условиях зимы штука важная, как ни крути....
 

bublik

New Member
Вы вероятно будете удивлены... Но труднее назвать модель автосигнализации, где есть автозапуск но нет контроля температуры :) Могу конечно ошибаться, но широко распространенные Старлайн и Пандора точно имеют такую возможность... Вы даже с экрана брелка можете температуру двигателя и температуру в салоне автомобиля смотреть...
 

Январь

New Member
я не буду удивлена, хотя бы потому, что это есть.
Только если есть автозапуск с контролем температуры, чеж я этого контроля на своём не видела . Ведь пробовала когда то, и морозы были .... Не на старлайне не подключена функция, не на шерхане.
Просто тупо принудительный старт, и то порой с 3его раза . А бывало так и плюнешь, выходишь, садишься и заводишь .
 

Ученик

New Member
Вот нашел полезную для вас инфу

5W Расшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Источник https://www.drive2.ru/b/60721/
 

Сверху