Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, есть несколько вопросов. 1) При замене сцепления масло в коробке менять
Ребят какой шанс???? Масло в каробке на весь ресурс залито, доливается только если сальники пробило и уровень упал! У меня при пробеге 130 масло как новое! И вообще какое отношение сцепление имеет к маслу в коробке!? Или у вас сцепление в масле плавает???? Аха))) Ну с таким успехом можно и сальник фаркопа поменять!)
Ну даже не знаю тогда, если это всеже коробка то ты первый кого я вижу с подобной проблемой! Опиши конкретнее как сейчас выглядит проблема, с мастером знакомым поговорю, он на логанах не одну собаку съел, у нега и первая и вторая фазы были, щас недели две как на дастере катается. Вот завел ты, выжал сцепление и....?
поехал) понимаешь оно не сразу проявляется, хотя когда как. вот едешь, выживаешь сцепление включаешь передачу а она как бы недовключается. ну тоесть рычаг пол пути проходит и стопор дальше не идет. но не всегда так, бывает и нормально. в основном проявляется когда машина уже теплая и проехала несколько километров.
так это синхронизаторы!!! А с маслом проблем небыло? Ниже уровня не доводил? Они обычно вечны если тока на сухую не поработали чутка! Этой болезнью все тазы переднеприводные болеют у логана редкость
да не вроде с маслом все в норме вчреа слил и залил заново, у меня это самая первая идея была.но чего-то я ее отложил, да и чего то немогу их нигде в продаже найти а в сервис гнать не хочу
их тако на экзисте найдешь по артикулам, их в магазины не возят, спросу нет... ну если у тебя точно тяги рычага не погнуты то значит они! заедь на сто просто на биагностику и на прошумку кпп это около 300р стоит, они точный деагноз дадут, чтобы лишних деталей не покупать