Приветствую вас друзья сандероводы! Долго была проблема с развал схождением за

Groznii

New Member
Приветствую вас друзья сандероводы! Долго была проблема с развал схождением за 1500 развал улетал то в лево то в право.Доколебался до ОД с 6 раза оказалось что у меня на рулевой тяге сорвана резьба да и по сути её там практически нет, фото чуть позже скину. Суть вопроса не в том, сейчас вроде и руль ровно и едет более или менее нормально, но машина стала какая-то неустойчивая даже на ровной дороге, а в колее вообще пипец все время приходиться её держать на дороге.В чем может быть проблема?, любое мнение важно.Так как опять буду выносить мозг од)
 


Michael-1

New Member
Семен, каким образом неустойчивость на ровной дороге проявляется?
 
при равномерном движение, без резких разгонов и торможений все время подруливаешь постоянно чуть в лево чуть в право ощущение как будто люфт рулевой рейки, но стуков посторонних шумов нет
 

Kpd

New Member
друг- мастер по ходовке хороший, с ним посоветовался, без осмотра ничего сказать не может, а так на вскидку, для начала колеса местами поменять советует.
 

GremlinRu

New Member
Была такая проблема, искал 2 года, на сх/развале как всегда -все отлично. Поменял все : тяги, наконечники, сайленты, шаровые, стойки т.д... Ни фига не помогло. Потом после дотошного изучения подвески, все же нашел причины. Их оказалось 4 штуки.
1. Передние сайлентблоки, переднего рычага. Ходили 2 недели после установки а потом машина опять заплавала. Изучив кучу форумов, нашел совет одного "ходовика" Причина в проскальзывании рычага на сайленте "прослабление посадочного места" Купил сайленты с карины, которые на 2 размера толще. Прессовать я их з..ся, но все же запрессовал -4 часа на один, родные влетали за 5 сек. Машина стала по устойчивей.
2. В первый раз, когда прессовал задний вертикальный сайлент переднего рычага, то неправильно его спозиционировал. Так как на тоётах сайленты плавающего типа, т.е при боковой нагрузке (резкий заворот) из за сайлентов подвеска сама дополнительно подруливет (зад это точно, а перед судя по конструкции тоже заруливает) -улучшает маневренность. И эта система неправильно работала, машина плавала. Установил правильно сайлент -машина стабилизировалась.
 
Для начала просмотри всю ходовку. Трясучка. Диски на балансировочном станке. Так вмятины бывает не видно. И резина ломаная или нет
 

Сверху