Приветствую. Логан 2011 года, 1,6 - 8 клапанов. Радиатор поменян (была авария), помпа поменяна, термостат менял, антифриз поменян. На днях начала

Groznii

New Member
Приветствую. Логан 2011 года, 1,6 - 8 клапанов. Радиатор поменян (была авария), помпа поменяна, термостат менял, антифриз поменян. На днях начала подниматься температура, полный столбик и лампа температуры загорела. В чём может быть дело подскажите знающие люди. Всем добра!
 


Svvetaa

New Member
Плохой термостат, не оригинальный дтож, воздух в системе охлаждения.
 

avs

New Member
Термостат хороший брал. дтож вообще не менял. Воздух выгонял когда менял ОЖ.
 

Ането

New Member
и это надо проверить. Там удлиненой головкой выкрутить его и заменить! Сперва перемкнуть бы клемник и проверить , работает ли вентилятор
 

matsimon

New Member
Название термостата в студию, ещё может быть плохая масса на сам датчик дтож, окисляется между самим датчиком и головкой.
 
от плохой массы он занижает показания. У него с ростом температуры сопротивление падает.
 
Проблема решена, сгорел термопредохранитель в датчике скорости вентилятора. Он на 190° 10А. Такого не было в наличии. Поставил на 157° 10А. Всё работает. Колхоз конечно но работает. Паять не стал. Сделал на болты. Заказал термопредохранители на 190°. В будущем может поменяю.
 

Сверху