Руслан Lloyd
New Member
Причина увода автомобиля вправо или влево.
Здраствуйте дорогие Сандеровци!!!!
Не давно наехал на камюшек, пришлось посетить шиномантаж для балансировки и рехтовки диска. Покатавшись по городу понял, что в роде бы все нормально, но выехав на трассу понял что машину ведёт влево, при прямом руле метров через 300 я оказываюсь в левой полосе.
Значит порабы и сход развол сделать подумал я. Посмотрев видео на юбтубе
решил не ехать в автосервис и провести эту процидуру сам, на даче.
Делается он не сложно, с заднего колеса натягивается нить, она должна касатся двух бортов передней покрышки одновременно - значит сход верный, если не одновременно значит надо регулировать.
Проделав сию операцию, было выявлено некое отклонение за допуск. Домкратим, снимаем колёсико и вижу, что Проставочное Кольцо изогнуто криво - косо , сняв его через ебн... врот и ещё много маторных слов, вспомнил как мне его устанавливал товарищь из шиномантажа. Кольцо должно быть посажено на ступицу, а у него оно было в диске, сам как то не придал этому значения. В добавок ещё и накачал 2,5 атм.
В конце когда все исправил, погрев термо феном колечко, поставил на место промерил по нитке, есть отклонения, но значительное , а на улице было 26 - 28 тепла и 12 00 самый сонцепёк , жарища пипец, плюнул на все и поехал домой. По трассе ехал уже почти не подруливая уводит машину значительно меньше , теперь можно ездить хоть до коца сезона. Будьте внимательны при установке проставочных колец даже не проставочных наверное, а цетровочных, проставочные это увиличение колии, а эти кольца цетруют колесо. Всем спасибо за внимание!!!!
Здраствуйте дорогие Сандеровци!!!!
Не давно наехал на камюшек, пришлось посетить шиномантаж для балансировки и рехтовки диска. Покатавшись по городу понял, что в роде бы все нормально, но выехав на трассу понял что машину ведёт влево, при прямом руле метров через 300 я оказываюсь в левой полосе.
Значит порабы и сход развол сделать подумал я. Посмотрев видео на юбтубе
решил не ехать в автосервис и провести эту процидуру сам, на даче.
Делается он не сложно, с заднего колеса натягивается нить, она должна касатся двух бортов передней покрышки одновременно - значит сход верный, если не одновременно значит надо регулировать.
Проделав сию операцию, было выявлено некое отклонение за допуск. Домкратим, снимаем колёсико и вижу, что Проставочное Кольцо изогнуто криво - косо , сняв его через ебн... врот и ещё много маторных слов, вспомнил как мне его устанавливал товарищь из шиномантажа. Кольцо должно быть посажено на ступицу, а у него оно было в диске, сам как то не придал этому значения. В добавок ещё и накачал 2,5 атм.
В конце когда все исправил, погрев термо феном колечко, поставил на место промерил по нитке, есть отклонения, но значительное , а на улице было 26 - 28 тепла и 12 00 самый сонцепёк , жарища пипец, плюнул на все и поехал домой. По трассе ехал уже почти не подруливая уводит машину значительно меньше , теперь можно ездить хоть до коца сезона. Будьте внимательны при установке проставочных колец даже не проставочных наверное, а цетровочных, проставочные это увиличение колии, а эти кольца цетруют колесо. Всем спасибо за внимание!!!!