Причина увода автомобиля вправо или влево.Здраствуйте дорогие Сандеровци!!!!Не давно наехал на камюшек, пришлось посетить шиномантаж для балансировки

Причина увода автомобиля вправо или влево.
Здраствуйте дорогие Сандеровци!!!!
Не давно наехал на камюшек, пришлось посетить шиномантаж для балансировки и рехтовки диска. Покатавшись по городу понял, что в роде бы все нормально, но выехав на трассу понял что машину ведёт влево, при прямом руле метров через 300 я оказываюсь в левой полосе.
Значит порабы и сход развол сделать подумал я. Посмотрев видео на юбтубе
решил не ехать в автосервис и провести эту процидуру сам, на даче.
Делается он не сложно, с заднего колеса натягивается нить, она должна касатся двух бортов передней покрышки одновременно - значит сход верный, если не одновременно значит надо регулировать.
Проделав сию операцию, было выявлено некое отклонение за допуск. Домкратим, снимаем колёсико и вижу, что Проставочное Кольцо изогнуто криво - косо , сняв его через ебн... врот и ещё много маторных слов, вспомнил как мне его устанавливал товарищь из шиномантажа. Кольцо должно быть посажено на ступицу, а у него оно было в диске, сам как то не придал этому значения. В добавок ещё и накачал 2,5 атм.
В конце когда все исправил, погрев термо феном колечко, поставил на место промерил по нитке, есть отклонения, но значительное , а на улице было 26 - 28 тепла и 12 00 самый сонцепёк , жарища пипец, плюнул на все и поехал домой. По трассе ехал уже почти не подруливая уводит машину значительно меньше , теперь можно ездить хоть до коца сезона. Будьте внимательны при установке проставочных колец даже не проставочных наверное, а цетровочных, проставочные это увиличение колии, а эти кольца цетруют колесо. Всем спасибо за внимание!!!!

sNsjvkz0JCA.jpg
 


Koha

New Member
Развал, спущенные колёса, нарушена геометрия кузова, заклинил тормозной диск
 

Aivan Go

New Member
У меня диски с диаметром 60,1 и кольца не требуются. Видимо надо быть внимательным при покупке дисков, тогда проблем с колесами не будет.
 

Bez

New Member
Если установлены диски с правильными параметрами никаких проставок не нужно!
Итог покупайте диски по своему автомобилю,с верной центровкой диска (60,1)!!!
 

rkostyan

New Member
Похожая ситуация. Только на ланосе было. Спереди кольца сели хорошо , сзади нужно было стачивать. Эт я уже потом понял-вроде не било не уводило но понял что что то не то - прокручивая колесо , видно как- будто 8-ой , не плотное прилегание диска к барабану или ступице.
 

seldimirov

New Member
На шиномонтажке бегом бегом и готово. Не посмотрели- как колёса встали. Менял штампы на ковки. Везде нужен глаз да глаз
 

Сверху