при прогреве на днях однаружилось что-то вроде провалов. К капоту ухо приложил, вроде двигатель ровно работает. А в салоне как-будто плавают обороты.

Ребят, при прогреве на днях однаружилось что-то вроде провалов. К капоту ухо приложил, вроде двигатель ровно работает. А в салоне как-будто плавают обороты. На другой день немного потеплее было и уже не слышно было такого. Что это может быть и стоит ли беспокоиться? Или забить?
К4М, 10000км
 


Michael-1

New Member
С перепадами температуры окружающей мозг машины корректирует обороты, это нормуль
 
не забывайте себе голову ерундой. При запуске двигателя в мороз всегда будет слышен, будто посторонний звук под капотом. Масло густое, пока придет в рабочую температуру время пройдет. Да и ротору тяжело при запуске. Сцепление выжимайте когда двигатель запускается.
Все у вас норм. Обороты будут увеличены а прогреется машина упадут. Если стрелка на тахометре не дёргается все ок
 

Ученик

New Member
Что значит как будто плавают обороты ? По тахометру не видно что-ли плавают или нет ?
 

Vala4i

New Member
Я по звуку только слушал. Как бы небольшие провалы раз в 10-15 секунд. Что это может быть?
 
это плохо. Но нужно ещё послушать с другой стороны у выхлопной. Если там работа неровная, то можно заморочится, поискать причину. Я забил, так как не критично это. И все что можно было сделать я сделал уже. (Клапана, чистка форсунок, раскоксовка, промывка топливной, устранение подсосов воздуха, замена свечей, свечных проводов, чистка дросселя....) Вы можете прикинуть, что ещё не обслужено. Тахометр может сглаживать небольшие колебания.
О критических пропусках, с которыми не стоит кататься, вам сообщит чек на панели приборов.
Но! У меня чек не поджигал (не было ошибок в ЭБУ тоже) даже когда на прогреве авто подтраивать начинало и поднимало обороты периодически, пока не прогреется. Видать, ещё терпимо было :)
 

Сверху