Позвонил седня в установку газа)Порадовал мужик который все объяснил и все окей,

zExz

New Member
Позвонил седня в установку газа)Порадовал мужик который все объяснил и все окей, очень понравилось обслуживание уже потелефону. не суть на логана итальянское поставить 21500рублей, а вот прикол в том что троидальный балонн(вместо запаски ) на выбор либо 43 либо 52 либо 76 литров! Я в шоке, буду брать последний причем 76 литров всего на 1 см выступает вверх, что хорошо , и если положить вокруг балоно дсп 1.2 см то будет ровный пол т.е. места сжиратся не будет , да и ребят газ то 12.50=) а бензин 95ый 33.25 в Карелии)
 


ombra

New Member
дело в том что там не такие "дачные" балоны как вы говорите
 

jamper

New Member
Нет у нас в России 95 и 98-го бензина ребята , поймите!
95 и 98 это тот же 92 бензин только с добавлением присадки, которая повышает октановое число, у меня лично друг работает на НПЗ в Сасове!
Друг мне говорил что это все развод на деньги!
Самый хороший бензин как он мнесказал (самый чистый) это 80 и 76, но его скоро отменют и его больше в продаже не будет!
 

avs

New Member
А какой двигатель на вашем логане 1.4 или 1.6?
Дизельные лошади самые тяговитые, бензиновые послабее, но побыстрее,а с переходом на газ сколько лошадей потеряется спец не сказал???
 
У меня 1.4 логан, уже есть опыт общения с итальянским оборудованием на котором потеря моощности 2 3 процента то есть не ощутима, И на нем прет лучше так кк у газа октановое число 112 всреднем а у бенза соответствует названию, Метан опасный газ
 

SEO Fidelity

New Member
Скажу честно, до логана у меня был форд мондео 2 турбо дизель 1.8 90 лс. жрал соляры на 100 км 11 л. и самый большой минус машинка не заводится зимой (парафинит тоаливо в мороз , уже при -10 тяжело заводить), проговорили на ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления) и стоил он новый 120 тыс. руб. я просто с ума сходил от такой суммы, да и запчасти стоили в 3 раза дороже чем на бензинку!
Соглашусь с одним что дизель нагрузок не испитывает это точно и факт ну короче много чего!
Ребята я скажу вам честно если у вас проблемы с дизелем обращайтесь ко мне я его знаю на 99% т.к имел эксплуатацию с дизелем 11 лет! И брать я вам его не советую, тем более с системой впрыска Комон Рейл (электронная система впрыска с электронным ТНВД, платить будете за ремонт в 10 раз дороже чем за бензин)! Поймите это что для России это бензин но не дизель, перельешь присадку в топливо от парафина на 2 грама, двигатель стуканет сразу при запуске, и ремонт обойдется в 3 раза дороже чем у бензинки!!!
Если брать современный дизель то одна топливная форсунка стоит как минимум 30000тыс рубликов!
Так что про дизель тема отдельная!
 

Nataliyafda

New Member
У меня мотор 1.6 8 клп! Ток вот не могу фото выставить сюда нет фотоаппарата! Но братцам по группе обещал и сделаю! Это мой долг перед группой!
 

Skromniaga

New Member
на фиг оно тебе надо,и так ни хрена он не тянет,на газу вообще в овоща превратиться.....на газ надо переводить в том случае если на машине работаешь или ооочень много ездишь,тогда это экономно...
 

Mega D.

New Member
Вот посмотрим сколько выжмем на нем из питера когда на газе поедем )
 

Сверху